Некоторое время назад мы запустили новую функцию, которая позволяет легко и быстро связывать несколько аккаунтов AdWords с одним аккаунтом Google Analytics. Как вы помните, раньше такой возможности не было, и можно было связать только по одному аккаунту. Кроме того, существовали проблемы с использованием функции автоматической пометки и отчетов по AdWords в Google Analytics.

Теперь же с аккаунтами Google Analytics можно связывать по несколько аккаунтов AdWords. Новый раздел Источники данных в настройках Google Analytics облегчает автопометку URL при работе с несколькими аккаунтами AdWords и импорт данных из рекламной службы Google.

Ниже представлены инструкции по установке связи между аккаунтами.

Сначала убедитесь, что вы вошли в аккаунт Google с доступом и к Google Analytics, и к AdWords. Кроме того, у этого аккаунта должны быть права администратора в Google Analytics.

Чтобы связать несколько аккаунтов AdWords с одним аккаунтом Google Analytics, используйте новую версию Google Analytics по умолчанию:

1. Войдите в свой аккаунт Google Analytics на странице http://www.google.com/analytics/ru-RU/.
2. Нажмите на ссылку Новая версия в правой верхней части страницы.


3. Нажмите на ссылку Использовать эту версию по умолчанию. Если вы пропустите этот шаг, то при входе в AdWords не сможете использовать новый интерфейс установления связи.


Установление связи между аккаунтами

1. Войдите в свой аккаунт AdWords на странице https://adwords.google.ru.
2. Нажмите на вкладку Инструменты и анализ и выберите Google Analytics.
3. Нажмите на значок шестеренки в правой верхней части страницы.


4. Нажмите на ссылку Все аккаунты в левой верхней части страницы.


5. Нажмите на название того аккаунта, с которым вы хотите связать аккаунт AdWords.


6. Перейдите на вкладку Источники данных.


7. Откройте вкладку AdWords.
8. Нажмите кнопку Связать аккаунты.



Аналогичным образом можно связать подчиненный аккаунт Центра клиентов с Google Analytics. Инструкции представлены в статье Справочного центра.

Применение данных аккаунта AdWords в нескольких профилях

Помимо ввода новой функции связывания аккаунтов, мы также упростили импорт данных AdWords сразу в несколько профилей Google Analytics. Подробнее об этом рассказано в следующем ролике:



Удачи в работе с новым интерфейсом Google Analytics!