Специалисты AdWords постоянно работают над тем, чтобы сделать рекламу более полезной и релевантной. Нам также хотелось бы, чтобы пользователи ясно представляли себе принципы работы нашей системы и могли сами выбирать, какие объявления будут у них отображаться. Только так можно завоевать доверие потенциальных клиентов, а ведь именно оно является залогом эффективности AdWords.

С сегодняшнего дня рядом с рекламой в Gmail (Google Mail в некоторых странах) и в результатах поиска Google будет отображаться ссылка "Почему это объявление?".


При нажатии на нее появится всплывающая подсказка, из которой пользователь сможет узнать, как объявление было выбрано для него.


Также ему будет доступен Менеджер рекламных предпочтений для результатов поиска и Gmail.


Это средство позволяет заблокировать показ рекламы от определенного рекламодателя или отключить использование персональных объявлений. Если решение пользователя будет продуманным, он сможет видеть меньше рекламы, которая в большей степени отвечает его запросам. Поэтому мы намерены предоставить всем желающим необходимую статистику, а также обучающие видео.

Вы как рекламодатель непременно оцените существенный прирост эффективности рекламы AdWords. Не забывайте о том, что потенциальный клиент, который заблокировал показ ваших объявлений, вряд ли нажмет на них, даже если увидит случайно. А если он отключит персонализацию рекламы в Gmail и результатах поиска, то вы снова сможете показывать их ему. Однако точность таргетинга будет ниже, чем для пользователей, которые просматривают персонализированные объявления.

Дополнительную информацию о Менеджере рекламных предпочтений для объявлений в Gmail и результатах поиска вы можете найти в Справочном центре Веб-поиска.