На сегодняшний день многие компании используют геотаргетинг в интернет-рекламе, чтобы охватить целевую аудиторию и повысить эффективность своих кампаний. Например, интернет-агентство iProspect с помощью геотаргетинга направляет рекламу своего клиента, компании Talbots, в наиболее результативные регионы. Это позволило снизить цену за клик на 36%, что дало возможность привлекать более качественный трафик за меньшую плату.

Чтобы предоставить рекламодателям еще больше возможностей для успешной работы, мы связали функцию геотаргетинга в AdWords с Картами Google. Теперь мы можем давать больше информации о местоположениях, предлагать наиболее подходящие из них и обеспечивать повышенную точность геотаргетинга. Мы считаем, что эти изменения позволят рекламодателям достигать более высоких результатов.

Сегодня мы представляем первое изменение: обновленный интерфейс геотаргетинга в AdWords. Новый инструмент геотаргетинга позволяет легче находить более детальную информацию о возможных целевых местоположениях.

Удобный поиск местоположений

К примеру, вы решили задать в одной из своих кампаний AdWords таргетинг на Москву. Если ввести "Москва" в окне поиска, которое находится в разделе геотаргетинга на вкладке Настройки кампании, то сразу же появятся соответствующие поисковые подсказки. Они содержат: во-первых, совпадения, например "Москва (город)"; во-вторых, местоположения, частью которых является Москва, такие как "Московская область, Россия (регион)"; в-третьих, связанные местоположения, которые могут находиться по соседству с указанным, а также схожие по названию либо содержащие схожие по названию. Таким образом, вы можете быстро отобрать наиболее подходящие варианты.


Можно также просмотреть границы выбранных местоположений на карте. С помощью нового инструмента можно просматривать сразу несколько выбранных местоположений, например, можно увидеть, какую часть Московской области (большая территория, заштрихованная синим) занимает именно город Москва (меньшая территория, заштрихованная синим). Выбрав местоположение, вы легко можете добавить его, исключить или просмотреть соседние с ним, нажимая на соответствующие ссылки.



Подробнее о местоположениях

Теперь мы предоставляем данные по охвату, которые помогут вам оценить размер аудитории в выбранной области. Эти показатели основаны на количестве пользователей, посещающих ресурсы Google, и могут сильно отличаться от данных переписи населения. Они дают лишь ориентировочное представление о количестве пользователей в целевой области по сравнению с другими. Например, на скриншоте выше показано, насколько больше пользователей можно охватить, задав таргетинг на Московскую область, а не просто на Москву.

Кроме того, в тех случаях, когда наша система не может определить пользователей, относящихся к тому или иному местоположению, по IP-адресу, будет размещаться пометка "Ограниченный охват". При этом будут использоваться данные о намерениях пользователей вместо информации об их местоположении.

При таргетинге на область определенного радиуса будут отображаться входящие в нее местоположения. Кроме того, можно добавить все местоположения, входящие в область выбранного вами радиуса.


Дополнительные изменения

Мы подготовили еще ряд изменений, которые могут быть полезны при подготовке кампаний.

Повышено ограничение на число целевых местоположений. Максимально допустимое количество целевых местоположений в рекламной кампании увеличено с 300 до 10 000 (к тому же можно указать еще до 500 целевых областей вокруг точки на карте).

Отключение таргетинга на произвольные области. Для существующих многоугольных целей будет отображаться значок "Запланировано удаление функции", обозначающий, что данная возможность будет поддерживаться до конца года. Рекомендуем использовать функцию таргетинга на область определенного радиуса, в которой появилась возможность избирательного добавления местоположений, входящих в данную область. Вы также можете создать отчет по эффективности на основе географических данных, чтобы выбрать местоположения в пределах произвольных областей, которым соответствует наибольший объем трафика.

Надеемся, вам понравится новый инструмент геотаргетинга и возможности использования географических отчетов для оптимизации рекламных кампаний. Мы, как всегда, будем рады вашим отзывам, которые можно оставить на странице Свяжитесь с нами в AdWords. Дополнительную информацию можно найти в соответствующих разделах часто задаваемых вопросов Справочного центра AdWords.

Автор: Смита Хашим, менеджер группы продуктов по работе с качеством локальных