Недавно мы изменили структуру Правил AdWords в Справочном центре, сделав ее проще и доступнее. Чтобы вам было легче ориентироваться в новой структуре, мы хотим рассказать о том, что именно изменилось.

Все правила AdWords основаны на шести ключевых Принципах рекламы в Google. Для справки: ранее правила структурировались по месту нарушения, например веб-сайт, ключевые слова, объявление или аккаунт.

Теперь правила структурируются по указанным Принципам рекламы в Google:
  • Удобство использования.
  • Безопасность и защита.
  • Достоверность рекламы.
  • Прозрачность и конфиденциальность.
  • Соблюдение законодательства.
  • Бренд Google.
Обратите внимание, пожалуйста, на то, что изменения касаются только оформления и структуры правил AdWords! Сами правила и статьи не изменились. Например, если вы ищете правила в отношении графических объявлений, их можно найти следующим образом.
  • Откройте справочный центр по адресу adwords.google.com/support?hl=ru
  • Нажмите на ссылку "Правила".
  • Откройте группу правил "Удобство использования".
  • Выберите нужные требования к графическим объявлениям в панели навигации слева.
Надеемся, что эта статья поможет вам в работе с новым разделом правил Справочного центра и в успешном создании новых объявлений AdWords.