Благодаря бурному развитию рынка мобильной рекламы потенциальные клиенты могут быстро обращаться в колл-центры и к специалистам по продажам, а компании – привлекать качественный трафик. За год, прошедший с момента ввода объявлений с интерактивным номером телефона, более 500 тысяч клиентов AdWords по всему миру использовали эту функцию.

Чтобы увеличить объем телефонного трафика, рекламодатели могут указать интерактивный номер либо в объявлении, либо на веб-сайте. Отследить звонки по рекламе очень просто, ведь вся статистика представлена в отчетах на вкладке "Кампании". Однако как узнать, насколько эффективен номер на сайте?

Сегодня мы с радостью представляем вашему вниманию новый показатель отслеживания конверсий, который поможет рекламодателям и агентствам справиться с этой задачей. Теперь во всех аккаунтах AdWords будет доступна статистика по звонкам на номера телефонов, указанные на страницах мобильных веб-сайтов.
Целевая страница Direct TV с интерактивным номером телефона (агентство Red Ventures, участник бета-тестирования)

Теперь вы всегда будете знать, с какой кампанией, группой объявлений, объявлением или ключевым словом AdWords связан клик по номеру телефона или кнопке "Позвонить" на сайте. Поскольку это новый показатель отслеживания, мы не планируем вводить дополнительную плату или менять цены за клик. Надеемся, что этот показатель даст рекламодателям и агентствам максимум полезной информации о ценности и рентабельности мобильной рекламы.

Маркетинговое агентство Red Ventures из г. Шарлотт (Северная Каролина) принимало участие в бета-тестировании этой новой функции AdWords. Они использовали данный показатель наряду с собственной платформой отслеживания, чтобы получить дополнительную информацию об эффективности интерактивных номеров телефонов на мобильных веб-сайтах. Вот что говорит Джон Саттон, вице-президент Red Ventures по интернет-маркетингу: "Теперь все рекламодатели могут просмотреть максимально точную и полную статистику по звонкам, полученным благодаря мобильным объявлениям, прямо в интерфейсе AdWords". Он также отметил, что это отличная возможность для тех, у кого "нет возможности получить для мобильных веб-сайтов отдельные номера телефонов на уровне ключевых слов или объявлений".

Кроме того, этот новый показатель позволит рекламодателям задействовать все существующие инструменты AdWords для оптимизации кампаний. В частности, как отмечает Джон Саттон, отслеживание числа звонков дает возможность использовать Оптимизатор цены за конверсию и целевую цену за конверсию.

Чтобы начать работу с этим показателем, установите соответствующий фрагмент кода на своих целевых страницах. Укажите, что в качестве конверсий на целевой странице необходимо отслеживать звонки. Это позволит вам применять такие инструменты, как Оптимизатор конверсий, назначать целевые цены за конверсию для звонков и автоматически показывать чаще ту рекламу, которая приносит больше телефонного трафика.

Если увеличение числа звонков является важной составляющей вашей маркетинговой стратегии и на сайте есть номер телефона или кнопка "Позвонить", настройте этот новый тип конверсии и начните оценивать эффективность своей рекламы по этому показателю уже сегодня. Кроме того, благодаря этому нововведению вы сможете использовать огромный набор существующих инструментов AdWords для повышения эффективности рекламы. Подробнее о настройке данного показателя читайте в этой статье Справочного Центра AdWords.