В прошлом году мы уже сообщали о запуске журнала изменений в правилах AdWords. Как известно, на этой странице мы размещаем информацию для наших рекламодателей, которая связана с изменениями в правилах в отношении рекламного контента. Прежде чем то или иное изменение вступит в силу, мы публикуем краткую сводку о нем и указываем, каких стран оно касается. Сейчас мы хотели бы освежить в памяти некоторые дополнения к политике AdWords, которые вступили в силу в течение этого года и особенно затронули российских рекламодателей:

1. Наркотики и средства для их употребления

С конца января были внесены изменения в правила в отношении рекламы, связанной с наркотиками и средствами для их употребления. По новым правилам, в AdWords запрещена реклама наркотиков растительного происхождения, таких как сальвия и галлюциногенные грибы, включая средства для их употребления. Теперь они классифицированы как неприемлемые товары, а не товары, реклама которых ограничена.

2. Веб-спам, рекламный спам и нарушения правил для веб-мастеров

В конце февраля были изменены правила AdWords в отношении веб-спама, рекламного спама и нарушений правил для веб-мастеров. Мы изменили нашу политику в отношении спама, чтобы сделать ее более эффективной. Это изменение коснулось всех стран.

3. Устройства для прослушивания телефонных разговоров

Правила AdWords в отношении хакерства изменились в начале апреля. По новым правилам стала запрещена реклама устройств для прослушивания телефонных разговоров. Это изменение коснулось всех стран. После вступления нового правила в силу мы соответствующим образом обновили страницу с описанием данной политики.

4. Неточный и неясный текст объявлений

В середине мая были изменены правила AdWords, касающиеся неточного и неясного текста объявлений. По новым правилам теперь запрещено использовать номер телефона в заголовке и в дополнительных ссылках текстовых объявлений. Это изменение коснулось всех стран. Мы приняли это решение, поскольку твердо уверены, что пользователь всегда должен знать, куда он перейдет, нажав на объявление. Телефонные номера в ссылке заголовка или в дополнительных ссылках текстового объявления создают у пользователей ложное впечатление, что клик по ссылке приведет к звонку, а не к переходу на веб-сайт.

5. Казино и азартные игры

Если вы заметили, чуть ранее была изменена политика AdWords в отношении казино и азартных игр, а именно правила относительно игорных заведений, имеющих физический адрес. Реклама таких заведений в России стала запрещена. После этого, с середины мая, вступили в силу новые правила, по которым запрещена также стала реклама финансового спред-беттинга и азартных игр на деньги (проводимых не в казино). Оба правила касаются только России.

6. Неприемлемые бизнес-модели

В середине мая были изменены правила AdWords, касающиеся неприемлемых бизнес-моделей. Цель этих изменений – упростить наши правила в отношении подобных бизнес-моделей и незаконных товаров и услуг. Мы также ввели новое название для категории "Незаконные товары и услуги", более точно отражающее суть этой политики. Это изменение коснулось всех стран.

7. Сбор информации

В начале мая в политику AdWords в отношении сбора информации были внесены изменения. Это изменение коснулось всех стран. Это решение было принято с целью защитить конфиденциальную информацию пользователей. Если на сайте у посетителей запрашивается платежная, финансовая или личная информация, ознакомьтесь с новыми требованиями и внесите необходимые изменения, чтобы избежать блокировки объявлений.

8. Сравнение товаров и сводные данные по туристическим предложениям

Последним крупным изменением стали правила в отношении дорвеев. Эта политика теперь также регулирует сайты, предлагающие сравнение товаров, а также сводные данные по туристическим предложениям (распространяется на все страны).

Мы надеемся, данные правила позволят нашим пользователям получать более качественный контент, а нашим рекламодателям - возможность предоставлять безопасные товары и услуги. Cледите за журналом изменений в правилах AdWords!

Команда Adwords