Многие рекламодатели рассказывают нам, что хотели бы опробовать эксперименты в кампаниях AdWords, но не могут определиться с предметом тестирования. Чтобы развеять такие сомнения, мы подготовили пять демонстрационных видеороликов. В них подробно описаны примеры экспериментов, которые стоит попробовать.

Просмотрев видео, вы научитесь определять контрольную и экспериментальную группы. Кроме того, вы узнаете, как проводить эксперименты со следующими параметрами и элементами кампании:
Надеемся, что эти ролики откроют для вас познавательный мир экспериментов в кампаниях AdWords (при просмотре советуем использовать русские субтитры). А чтобы узнать, как настроить первый эксперимент, просмотрите наши пошаговые видеоинструкции.

Автор: Александра Кенин, менеджер по маркетингу продуктов Google