В объявлении AdWords отображаемый URL расположен на последнем месте, однако точно не по значению. По сути именно отображаемый URL может стать важным решающим фактором для пользователя при совершении клика по объявлению.

Поэтому теперь мы начнем автоматически показывать отображаемый домен URL в заголовке отдельных объявлений, попадающих на верхние строчки. В качестве результата, ваш бренд станет более заметным в объявлении, а оставшийся текст объявления может быть использован для выделения другой информации. С другой стороны, потенциальные клиенты смогут легко определить сайт, на который они перейдут после совершения клика по объявлению.

До

После

В заголовке отображаемый URL будет отделен от остального текста вертикальной чертой и будет включать в себя только название домена (без префикса "www" или дополнительных директорий). В то же время ваш отображаемый URL по-прежнему будет показываться внизу, под строками описания. Конечно, если ваш заголовок уже включает название домена, мы не будем показывать его повторно. Наконец, отображаемый URL может появляться в дополнении к строке описания, которая создает более длинные заголовки, в случае если общая длина строки не будет превышать 68 знаков.

Это глобальное изменение, которое затрагивает все страны и языки. За более подробной информацией вы можете обратиться к Справочному центру.

Автор: Лиза Шии, команда AdWords