Продвигаемые видео – это эффективный и популярный среди рекламодателей способ привлечь трафик к видеоконтенту на YouTube. Он позволяет компаниям продвигать свой контент на YouTube, когда пользователи смотрят или ищут видео. До этого момента в отношении продвигаемых видео действовал схожий с AdWords способ выставления цены за клик. Рекламодатель платил за то, что пользователь нажимает на рекламу видео.

Начиная с 25 мая меняется структура ценообразования: теперь оплата продвигаемых видео будет осуществляться на условиях цены за просмотр (CPV). В результате этого изменения вы будете платить только тогда, когда пользователи нажимают на рекламу ваших видео и начинают смотреть видео партнеров. Такая схема поможет эффективно распределять затраты и быстрее достичь поставленных целей, акцентируя внимание на фактическом числе просмотров.

Как работают ставки

При создании продвигаемого видео вам будет задан вопрос о максимальной сумме ставки. Вместо цены за клик нужно установить цену за просмотр, указав сумму, которую вы готовы заплатить за просмотр видео. Экономайзер AdWords поможет вам сократить расходы. Как обычно, видео на странице, содержащей похожие ключевые слова или претендующей на аналогичное место размещения, будет стоить всего на один цент больше, чем видео следующего рекламодателя. Такой подход позволяет удерживать лучшие конкурентоспособные позиции.

Что вы получите

Как и раньше, кампаниями с продвигаемыми видео можно управлять в аккаунте AdWords или на странице ads.youtube.com. 25 мая для всех кампаний с продвигаемыми видео цена за клик будет преобразована в цену за просмотр, что отразится в панелях управления обеих служб. Если вы используете AdWords для покупки продвигаемых видео на YouTube, то во время преобразований вы на протяжении некоторого времени будете видеть в панели управления упоминание цены за клик.

Если у вас есть вопросы, посетите Справочный центр. Надеемся, что изменение модели оптимизации ставок для продвигаемых видео на YouTube поможет вашей компании достичь поставленных целей.

Автор: Балджит Синх, старший менеджер, YouTube