Мы получаем много запросов от наших клиентов в отношении закрывающих документов, которые мы предоставляем. В этой статье мы постараемся ответить на наиболее часто задаваемые вопросы по этой теме.

1. Кто получает закрывающие документы?

Закрывающие документы высылаются только рекламодателям, которые зарегистрировали свой аккаунт со статусом “юридическое лицо”. Во вкладке “Настройки платежных данных” должен быть указан ИНН и КПП организации.


2. Аккаунт зарегистрирован на частное лицо, что делать?


Если вы по ошибке создали и использовали аккаунт с неправильным налоговым статусом, мы можем подготовить документы за истекший период при выполнении следующих условий:
  • Необходимо предоставить: регистрационное свидетельство компании, юридический адрес, КПП/ИНН, почтовый адрес для отправки документов (если не совпадает с юридическим),
  • Платежные поручения или другие подтверждения всех платежей (например, сообщения от Assist). При этом счет-фактуры будут подготовлены только на то юридическое лицо, на которое зарегистрирован данный аккаунт. Если вы оплачивали наши услуги от имени нескольких организаций, счет-фактуры будут предоставлены только на имя той компании, которая указана в аккаунте.
  • Укажите номер вашего нового аккаунта, который был зарегистрирован с правильным налоговым статусом. Старый аккаунт должен быть закрыт. Подробная инструкция по закрытию старого и открытию нового аккаунта приводится в нашем Справочном центре.
3. Какие документы выставляются клиентам?

Авансовая счет-фактура
Счет-фактура на аванс не является закрывающим документом, а является лишь основанием для принятия к вычету НДС с оплаты. Счет-фактура на аванс содержит расчетную ставку НДС 18/118% и номер, начинающийся с буквы «А».

Счет-фактура
Счет-фактура отправляется нашим клиентам в конце каждого платежного периода и отображает сумму оказанных услуг за конкретный месяц. С 3 по 7 число каждого месяца копия счета-фактуры в электронном виде направляется на email, указанный вами при регистрации аккаунта. Оригиналы счета-фактуры вместе с актом сдачи-приемки услуг за прошедший период (месяц) отправляются Почтой России на ваш юридический адрес с 4 по 10 число каждого месяца. Обратите внимание на то, что если вы хотите получать указанные документы не на юридический адрес, вам необходимо заполнить поле «Адрес для доставки счетов» в вашем аккаунте.

Акт сдачи-приемки
Акт сдачи-приемки услуг высылается только по почте. Этот вид документа всегда высылается в комплекте со счет-фактурой и выставляется на последнее число каждого месяца на сумму оказанных услуг.

Акт сверки
Акт сверки не является стандартным документом и высылается клиентам только по их просьбе. Заказать данный документ, Вы можете заполнив специальную форму.

4. Как получить договор на предоставление рекламных услуг?

Договор на предоставление рекламных услуг могут получить только те пользователи, аккаунт которых зарегистрирован на юридическое лицо. Подготовка договора может продлиться до двух недель. Оставить заявку на заключение договора вы можете здесь. Помните, важно правильно заполнить все предлагаемые пункты, поскольку внесение изменений в данное соглашение может занять дополнительное время. Также напомню, что все копии документов вы всегда можете заказать, не выходя из Справочного центра.

На подготовку и отправку документов требуется до 10 рабочих дней, хотя как показывает практика, акты и счет-фактуры высылаются гораздо раньше. Обратите внимание, что возможны некоторые задержки при пересылке документов (вся корреспонденция доставляется обычной почтой). Что касается документов для Украины и других стран СНГ, об этом вы можете подробнее узнать здесь.

Надеюсь, эти советы помогут вам устранить проблем с финансовыми службами и позволят вовремя получать все необходимые для отчетности документы. И, конечно, успехов в работе с AdWords!

Автор: Денис Буяновский, команда AdWords