Мы выпускаем Редактор AdWords версии 9.0, который поможет более эффективно вносить изменения в аккаунты и управлять новыми функциями, такими как дополнительные ссылки и таргетинг на мобильные устройства высокого класса. Ключевые изменения описаны ниже. Дополнительные сведения смотрите в примечаниях к версии 9.0 Редактора AdWords.

Основные особенности Редактора AdWords версии 9.0:

1) Масштабируемое управление дополнительными ссылками.
Версия 9.0 полностью поддерживает управление дополнительными ссылками, включая загрузку из аккаунта и в аккаунт, внесение и проверку изменений, а также импорт и экспорт дополнительных ссылок.

2) Усовершенствованные инструменты "Добавить/обновить несколько" и "Импорт CSV".
При вводе новых данных с помощью инструмента "Добавить/обновить несколько" теперь можно вводить данные при любом порядке столбцов, назначать столбцам требуемые заголовки, сохранять порядок заголовков столбцов для следующей операции импорта и одним кликом одобрять или отменять изменения в аккаунте. Кроме того, в инструменте "Импорт CSV" теперь доступны параметры "Вставить текст" и "Из файла".

3) Возможности таргетинга на мобильные устройства высокого класса.
В Редакторе AdWords теперь реализована возможность настраивать в кампаниях таргетинг на мобильные устройства высокого класса (включая Android, iPhone, iPad и Palm) и операторов мобильной связи.

4) Усовершенствованное управление несколькими аккаунтами AdWords и аккаунтами Центра клиентов.
Чтобы помочь вам более эффективно управлять несколькими аккаунтами, мы реализовали в Редакторе AdWords функции сортировки и поиска аккаунтов, а также выбора и удаления нескольких аккаунтов. В новом раскрывающемся меню над деревом аккаунта в Редакторе AdWords теперь отображаются аккаунты, которые недавно открывал пользователь, что позволяет быстро перейти к одному из них. Кроме того, при добавлении аккаунта Центра клиентов в диалоговом окне "Добавление нового аккаунта AdWords" можно выполнить поиск в списке доступных подчиненных аккаунтов, отобразить дополнительные столбцы и перейти на другой уровень иерархии аккаунта Центра клиентов.

5) Улучшенная система внесения массовых изменений для минус-слов, минус-аудиторий и исключенных мест размещения.
Чтобы упростить поиск минус-слов, минус-аудиторий и исключенных мест размещения, а также управление ими, мы изменили способ их отображения в Редакторе AdWords. Мы удалили вкладку "Минус-...", так что теперь можно переключаться между минус-словами и обычными ключевыми словами, минус-аудиториями и обычными аудиториями, а также между исключаемыми и обычными местами размещения с помощью переключателей "Исключаемые критерии" и "Неисключаемые критерии", которые доступны на соответствующих вкладках. Кнопка "Выбрать повторяющиеся ключевые слова" теперь доступна для минус-слов при работе в режиме просмотра повторяющихся ключевых слов.

При следующем входе в аккаунт Редактора AdWords вам будет предложено выполнить обновление. Версию 9.0 также можно загрузить с веб-сайта Редактора AdWords. После установки новой версии Редактора AdWords вам придется повторно загрузить свои аккаунты. Чтобы сохранить комментарии и неопубликованные изменения, выберите "Сначала создать резервную копию" в запросе на автоматическое обновление и сохраните файл на компьютере. Затем повторно загрузите свой аккаунт и импортируйте файл резервной копии в Редактор AdWords.

Чтобы получить дополнительную информацию, ознакомьтесь с примечаниями к версии и посетите Справочный центр Редактора AdWords.

Автор: Кэтрин Миллер, маркетинг для агентств