Опыт работы с украинскими рекламодателями показывает, что процесс совершения платежей вызывает у клиентов немало трудностей. Зачастую проблемы такого рода решаются на стороне банка или самого клиента. Поэтому мы расскажем о наиболее частых проблемах и о том, как их решить.

У меня предоплата банковским переводом. Почему деньги не поступили на аккаунт?

1) Убедитесь, что прошло 5 рабочих дней после совершения оплаты
2) Проверьте, указали ли вы правильный уникальный расчетный счет
  • Для физических лиц: вкладка ‘Внести платежи’ (четвертая строка)
  • Для юридических лиц: нажмите на кнопку ‘Создать счет’ на вкладке ‘Внести платежи’. В новом окне будет создана счет-фактура (уникальный расчетный счет будет указан в четвертой строке).
Важно заметить, что зачисление денег происходит не по идентификатору клиента, а по уникальному расчетному счету. Если вы его указали неверно, напишите в службу поддержки и пришлите платежное поручение с печатью банка.

У меня предоплата кредитной картой. Почему карта отклонена (статус карты “отклонен”)?

1) Убедитесь, что карта соответствует всем требованиям.
2) После проверки попробуйте снова ввести в учетную запись данные той же кредитной или дебетовой карты.
3) Если вам все-таки не удастся успешно отправить информацию о кредитной или дебетовой карте, обратитесь в банк-эмитент для получения более подробной информации о причинах отклонения платежа. Зачастую все проблемы решаются на стороне банка.
4) Если у вас есть карты, выпущенные другими банками, попробуйте активировать их.

У меня предоплата кредитной картой. Почему отклонен платеж (статус карты “действительный”)?

Если карта действительна, отвечает всем требованиям, но платеж был отклонен, пожалуйста, свяжитесь со своим банком и уточните причины отклонения платежа. По опыту работы с рекламодателями мы знаем, что 99% таких вопросов решается на стороне банка или самого рекламодателя.

У меня предоплата кредитной картой. Деньги с карты сняты, но не зачислены на аккаунт.

1) Убедитесь, что прошло 24 часа с момента произведения оплаты.
2) Если и после 24 часов оплата не отобразится на вкладке “Сводка платежных данных”, скорее всего, данная оплата не прошла и сумма оплаты была заблокирована вашим банком на кредитной карте. В таком случае, свяжитесь со своим банком и уточните причины отклонения платежа.

У меня предоплата кредитной картой. Почему было снято 6 гривен (или 1 доллар)?

Сумма в 6 гривен (или 1 доллар) - это сумма авторизации карты. Запрос авторизации необходим для проверки, есть ли средства на карте. Данный запрос схож с платежом, однако при этом с вашей карты средства не снимаются. Банк резервирует сумму на кредитной карте на несколько дней, после чего резерв снимается. В этом случае лучше всего связаться со своим банком и уточнить, когда резерв будет снят.

У меня постоплата кредитной картой. Сумма расходов в аккаунте превысила пороговую сумму, а деньги не были сняты с карты.

1) Проверьте, не отклонена ли ваша кредитная карта (вкладка “Сводка платежных данных”). Если статус карты “отклонен”, следуйте инструкциям, описанным во втором вопросе.
2) Если статус кредитной карты “действительный”, свяжитесь со службой поддержки и опишите свою проблему.

Если у Вас возникают какие-либо другие трудности или вопросы, пожалуйста свяжитесь с нами, и мы приложим максимум усилий, чтобы помочь вам.

Также, мы сейчас проводим небольшое исследование о причинах отклонения кредитных карт при оплате услуг AdWords в Украине. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов, чтобы помочь нам улучшить работу расчетного отдела . Мы обещаем сохранность и конфиденциальность всех сведений, полученных в результате заполнения формы. Благодарим за помощь и сотрудничество!

Автор: Анна Градиль, команда AdWords