Контекстный таргетинг в контекстно-медийной сети Google позволяет привлечь внимание потенциальных клиентов, когда те изучают материалы, имеющие непосредственное отношение к вашим товарам и услугам. Раньше для настройки контекстного таргетинга можно было использовать только ключевые слова, по которым определялись релевантные веб-страницы для показа ваших объявлений. Теперь мы предлагаем вам новый вариант: контекстный таргетинг объявлений на страницы в контекстно-медийной сети по темам. В AdWords теперь доступно более 1750 тем и подтем, и вы можете быстро выбрать целевую аудиторию, интересующуюся материалами близкой вам тематики.

Отличия таргетинга на темы от таргетинга на ключевые слова

Использование тем обеспечивает широкий контекстный таргетинг объявлений и максимальный охват целевой аудитории. Благодаря этому вы сможете быстро повысить узнаваемость своего бренда и привлечь новых клиентов. При выборе этого варианта наша система анализирует все термины, представленные на странице, чтобы определить ее тематику, а не полагается на отдельные ключевые слова. Использование ключевых слов для контекстного таргетинга позволяет выбрать более узкий набор страниц в контекстно-медийной сети, четко определенный ограниченным списком ключевых слов в группе объявлений. Вы также можете сочетать эти два варианта таргетинга для максимально точного выбора аудитории в контекстно-медийной сети. Рассмотрим пример.

Предположим, вы продаете цифровые фотоаппараты. Вы можете использовать контекстный таргетинг одновременно и по ключевым словам, и по темам, чтобы достичь поставленных рекламных целей, например повысить узнаваемость бренда и увеличить объем продаж.
  1. Создайте группу объявлений с таргетингом на подтему "Новости" >> "Новости технологий" и добавьте в нее медийное объявление, чтобы рассказать о своих фотоаппаратах любителям технологических новинок.
  2. Затем настройте таргетинг на подтему "Фото и видео" >> "Фотоаппараты", используя медийный или мультимедийный формат, например видеообъявления, чтобы рассказать пользователям, которые хотят купить фотоаппарат, о преимуществах и функциях ваших товаров.
  3. После этого создайте отдельную группу объявлений с контекстным таргетингом по ключевым словам, используя в качестве терминов название бренда или модель фотоаппарата. Создайте текстовое или медийное объявление и сообщите о скидках или специальных предложениях при покупке фотоаппарата, чтобы привлечь потенциальных покупателей, которые изучают обзоры этой модели или бренда.

Это только один из примеров использования контекстного таргетинга одновременно и по ключевым словам, и по темам, который позволяет повысить узнаваемость бренда, склонить пользователей к совершению покупки и увеличить количество транзакций. Вы можете также исключить темы и подтемы, чтобы точнее настроить таргетинг.

Как и другие типы таргетинга в контекстно-медийной сети, контекстный таргетинг по темам поддерживает все форматы объявлений (текстовый, медийный, мультимедийный и видео), а также все варианты назначения ставок: цену за клик, за тысячу показов и за конверсию. Кроме того, у вас по-прежнему сохраняется доступ к отчетам на уровне URL и другим инструментам, например Оптимизатору конверсий.

Чтобы подробнее узнать, подходит ли для вас этот вариант таргетинга, ознакомьтесь с нашими рекомендациями по его использованию в Справочном центре.