Сегодня мы запускаем в системе поиска партнеров Google новую функцию управления потенциальными клиентами. Теперь рекламодатели, которым нужна помощь в управлении аккаунтом, смогут отправлять заявки сертифицированным партнерам с помощью специальной формы. Сертифицированные партнеры, в свою очередь, смогут просматривать эти заявки и отвечать на них. Мы внесли это изменение в ответ на отзывы как рекламодателей, так и сертифицированных партнеров, которые просили нас упростить процесс управления потенциальными клиентами и разработать способ, позволяющий рекламодателям обращаться к партнерам напрямую.


Когда в апреле 2009 года мы запустили систему поиска партнеров Google, то для того чтобы связаться с партнером, рекламодателю нужно было перейти на сайт этой компании и узнать ее контактную информацию.

Чтобы сделать процесс управления потенциальными клиентами более эффективным, мы добавили на страницу профиля компании кнопку "Свяжитесь с нами", с помощью которой вы можете связаться с выбранным сертифицированным партнером прямо из системы поиска партнеров:


Когда запрос будет отправлен, вы получите по электронной почте автоматическое подтверждение, а партнер – уведомление о том, что ему поступил новый запрос от потенциального клиента. Партнеры могут просматривать запросы от потенциальных клиентов и отвечать на них с помощью новой функции управления потенциальными клиентами на своей странице в Программе сертификации специалистов по AdWords.

Если партнер не захочет работать с вашей компанией и отклонит заявку, вы получите уведомление об этом по электронной почте. В этом случае мы рекомендуем вам связаться с другими партнерами. Чтобы найти подходящего партнера, советуем вам указать свой приблизительный рекламный бюджет.

Если вы являетесь сертифицированным партнером и хотите узнать о всех преимуществах этих новых функций, а также получить рекомендации по эффективному управлению профилем, посетите Блог рекламных решений для агентств.

Подробнее об этих и других возможностях Программы сертификации специалистов по AdWords и системы поиска партнеров читайте в Справочном центре нашей программы.

Автор: Катрин Василенко, менеджер по маркетингу Google