На днях в Онлайн-школе AdWords, в разделе ”Анализ эффективности рекламы”, появились три новых урока, посвященных работе с Google Analytics. Эти презентации будут полезны тем рекламодателям, которые заботятся о повышении рентабельности своих инвестиций в AdWords, а также стремятся отслеживать эффективность своих кампаний. Предлагаем Вам более подробно ознакомиться с содержанием каждого из уроков.


В этом уроке приводятся советы по использованию программы Google Analytics для оптимизации дизайна сайта, повышения рентабельности и выбора наиболее эффективных рекламных кампаний. Вы узнаете об основах работы системы, процессе установки кода и базовых отчетах. Этот урок подойдет всем, кто делает первые шаги в использовании Google Analytics.


В этом уроке даются примеры использования целей, фильтров, событий и электронной торговли. Вы узнаете о возможностях оценки и сравнения рентабельности маркетинговых кампаний и научитесь применять механизмы Google Analytics для увеличения прибыли. Этот урок подойдет всем, кто уже пользуется Google Analytics и хочет разобраться в продвинутых функциях.


В этом уроке приводятся общие рекомендации по использованию отчетов Google Analytics, а также детально рассматриваются отчеты по ключевым словам, кампаниям и позициям ключевого слова. Вы узнаете, как можно эффективно оптимизировать свою рекламную кампанию и повысить рентабельность инвестиций в AdWords.

Приятного просмотра!

Команда AdWords