Сегодня мы поговорим о новом варианте ротации объявлений в AdWords, который поможет вам получать максимум конверсий. Раньше вы могли выбрать один из двух вариантов:
  • "Оптимизация (клики)". В этом случае чаще показываются объявления, у которых больше шансов получить клики.
  • "Метод чередования". При выборе этого варианта все объявления показываются с примерно одинаковой частотой.
Новый вариант позволит вам чаще показывать объявления, у которых больше шансов получить конверсии.

Мы всегда советовали рекламодателям использовать в каждой группе несколько объявлений, тестируя и сравнивая их эффективность. В настройках AdWords можно было указать, что объявления с высоким CTR необходимо показывать чаще остальных. Однако многие рекламодатели отмечали, что коэффициент конверсии у объявлений с высоким показателем CTR зачастую оставляет желать лучшего. Теперь можно настроить ротацию рекламы исходя из того, что для вас важнее: клики или конверсии.

Новый вариант ротации объявлений доступен только в аккаунтах, где включено отслеживание конверсий, поскольку при оценке вероятности конверсии наша система использует данные этого инструмента. В тех случаях, когда имеющейся статистики недостаточно для принятия решения, будет выбрано объявление, для которого выше вероятность клика. Если в аккаунте включено отслеживание конверсий, в подразделе Показ объявлений: ротация объявлений, ограничение частоты показов раздела Расширенные настройки вкладки Настройки на уровне кампании будет доступен вариант Оптимизация (конверсии). Если вы выберете этот вариант, он будет применяться для всех объявлений в Google, а также на сайтах в поисковой и контекстно-медийной сетях.



Надеемся, что реализация дополнительного способа определения наиболее эффективных объявлений упростит тестирование рекламы. В результате вы сможете точно определить наилучшие варианты и достичь поставленных рекламных целей. Подробнее о настройках ротации объявлений читайте в Справочном центре.

Автор: Лиза Сиэ, команда AdWords