Бытует мнение, что брендинг это очень дорого, и многие компании наоборот делают шаг в сторону оптимизации расходов, затягивая все туже свои кошельки. Специалисты Google в области брендинга советуют быть более интуитивными к поведению рынка и обращать внимание на то, что сегодня формирование представления о бренде ложится на плечи самих юзеров. Начните с вопроса, насколько популярен мой бренд в сети, порекомендует ли студент Вася новый ресторан своему однокурснику, когда они общаются на Facebook? Все эти вопросы ведут к попытке рассмотреть, а что же предлагает Google AdWords для создания сильного бренда в онлайн.

Предлагаем вашему вниманию презентацию, которая поможет понять важность брендинга в сети для любой компании. Надеемся, она поможет вам в успешной работе с AdWords!

Коллектив Google