Недавно на нашем Twitter-канале @AdWordsRussia мы провели конкурс, в ходе которого рекламодатели смогли поделиться полезными советами по работе с AdWords. Мы собрали большое количество любопытных "фишек", причем некоторые из них были открытием даже для нас самих. Авторы наиболее ярких идей были награждены приятными призами, но не будем отвлекаться - давайте лучше посмотрим эти советы.

Советы для объявлений

1. @pinxit_ru: Шаблоны медийных объявлений = Креативным может быть каждый!
Действительно, если вы хотите показываться в нашей медийной сети, но у вас нет возможности создавать собственные баннеры - не беда! Просто зайдите в “Редактор медийных объявлений” и создайте красивый баннер своими руками - это очень просто.

2. @b113_netpeak: Расширения объявлений позволяют выделить ваше объявление на фоне конкурентов и повысить CTR
Это правда - такие расширения как “Дополнительные ссылки”, “Единый телефонный номер” и “Адреса” позволяют не только повысить видимость ваших объявлений среди других, но и предоставить дополнительную информацию о вашей компании или сайте.

3. @media_L_vitsa: а ещё ставьте знак препинания в конце первой строки. Тогда, возможно, 1ая строка перенесётся в заголовок.
Хоть этот совет и звучит как “танцы с бубном” среди прочих, но он, как ни странно, имеет под собой веские основания - наша система действительно ориентируется на структуру объявления и анализирует его. В случае, когда оно имеет очень хорошие показатели, то возможен показ над результатами органического поиска - и тогда вторая строка может перенестись в заголовок, чтобы выглядеть более цельной!

Советы для ключевых слов

1. @c4simba: предлагает ключевые слова, основываясь на контенте сайта.
Это правда - в разделе “Отчеты и инструменты” у “Инструмента подсказки ключевых слов” имеется удобная и полезная функция анализа нужного сайта и автоматического создания списка ключевых слов, которые чаще всего на нем встречаются - можно быстро их добавить!

2. @b113_netpeak: Используйте "Режим редактирования таблицы", если вы привыкли к таблицам Excel
И найти его можно в разделе “Ключевые слова” - “Дополнительные действия” - “Режим редактироватся таблицы” - попробуйте!

Советы для анализа эффективности

1. @Mandrova: Пользуйтесь фильтром для выявления эффективных ключевиков. Пример: ctr > 5%, клики > 3, позиция ниже чем 3.
Это простейшая, казалось бы, фильтрация не часто встречается на аккаунтах наших рекламодателей - а зря, ведь порой это позволяет по-другому взглянуть на показатели кампании.

2. @b113_netpeak: Почаще заходите на вкладку "Быстрая статистика", чтобы анализировать полученные данные по различным параметрам.
По каким запросам сработали ваши ключевые слова, из каких регионов идут показы и клики - вся эта статистика в реальном времени доступна, если вы подключите “Расширения объявлений” - “Быстрая статистика” во вкладке “Кампании”.

Конечно, советов было намного больше - мы лишь отобрали некоторые из них. Практика показывает, что именно такие, простые и ясные советы наиболее полезны в работе - будем надеяться, они будут полезны и вам.

Следите за нашими следующими акциями на @AdWordsRussia!

Авторы: Санджар Исмаилов, Артем Калугин, команда @AdWordsRussia