В пятой части нашей серии для начинающих и для тех рекламодателей, которые хотят повторить основы AdWords, мы рассмотрим, как рейтинг объявления и показатель качества используются в поисковой сети.

Многих рекламодателей интересует, как определяется позиция объявлений в разделе "Рекламные ссылки" и как повысить рейтинг. Рейтинг объявления с таргетингом на ключевые слова на странице результатов поиска рассчитывается на основе максимальной цены за клик и показателя качества соответствующего ключевого слова. Показатель качества зависит от эффективности объявления и ключевого слова за последнее время, их релевантности поисковому запросу и других значимых факторов.

Рейтинг объявления = цена за клик × показатель качества

Чтобы объявление получило максимально возможный рейтинг и высокую позицию, важно выполнить следующие действия:
  • Обеспечьте релевантность ключевых слов и текста объявления, высокий показатель CTR в Google и высокую цену за клик. Для этого необходимо, чтобы ключевые слова, целевая страница и текст объявления были связаны между собой.
  • Убедитесь, что ваш веб-сайт соответствует нашим рекомендациям по обеспечению качества целевых страниц и сайтов.
  • Мы стремимся предоставлять пользователям максимально релевантную информацию, чтобы обеспечить положительное восприятие поиска Google. Поэтому мы используем показатель качества. Таким образом, для размещения объявления на верхних позициях вам необходимо обеспечить высокий показатель качества.
  • Рекламные ссылки никак не связаны с обычными результатами поиска. Если вам нужна справка по поисковой оптимизации, ознакомьтесь с Руководством для веб-мастеров.
Следуя вышеперечисленным советам, вы сможете не только повысить показатель качества, но и улучшить рейтинг объявления, снизив при этом цену за клик. Другими словами, при более высоком показателе качества можно получать больше кликов при том же размере бюджета.

Надеемся, что эти советы будут вам полезны при размещении рекламы в AdWords. Советуем также ознакомиться с Руководством по AdWords для начинающих в Справочном центре AdWords, где можно получить дополнительную информацию и инструкции, и просмотреть бесплатное руководство в Онлайн-школе AdWords, чтобы больше узнать о рейтинге объявлений. И наконец, следите за дальнейшими публикациями в этой серии для начинающих.

Автор: Кристин Сарштедт, команда AdWords