В предыдущих публикациях мы рассмотрели принципы работы с ключевыми словами и текстами объявлений, а также особенности настройки языкового и географического таргетинга. В четвертой части нашей серии для начинающих и для тех рекламодателей, которые хотят повторить основы AdWords, мы рассмотрим ставки и бюджет.

Цена за клик – это сумма, которую вы готовы платить за клик по вашему объявлению. Дневной бюджет кампании – это максимальный размер дневных расходов на нее. При расчете дневного бюджета советуем придерживаться следующих рекомендаций:
  • Разделите сумму месячного бюджета на интернет-маркетинг на 30 дней: например, 9000 рублей / 30 дней = 300 рублей в день. Так вы можете легко определить размер дневного бюджета, который в данном случае составляет 300 рублей в день.
  • Используйте вкладку "Оптимизация" для анализа своего бюджета и просмотра вариантов ставок. Это поможет вам сбалансировать расходы и объем трафика.
Следуя этим советам, вы получите полный контроль над своими расходами, поскольку их сумма никогда не превысит размер вашего бюджета. При выборе цены за клик вы платите, только когда пользователи нажимают на ваши объявления. Другими словами, вы тратите деньги только на пользователей, проявивших интерес к вашим товарам и услугам. Кроме того, вы самостоятельно решаете, сколько вы готовы платить за клик, а наша система автоматически снижает фактическую цену за клик до минимума, необходимого для сохранения позиции вашего объявления на странице в каждом конкретном случае. Можно также задавать цены за клик для отдельных ключевых слов.

Надеемся, что эти советы будут вам полезны при размещении рекламы в AdWords. Советуем также ознакомиться с Руководством по AdWords для начинающих в Справочном центре AdWords, где можно получить дополнительную информацию и инструкции. И наконец, следите за дальнейшими публикациями в этой серии для начинающих.

Автор: Кристин Сарштедт, специалист команды Inside AdWords