Инструмент предварительного просмотра объявлений позволяет узнать, как выглядят ваши объявления в Google, не получая при этом лишних показов и кликов. Указав целевое местоположение, можно оценить, как отображается ваша реклама, например, в Перми, даже если вы сами находитесь в Краснодаре.

Недавно мы обновили интерфейс инструмента предварительного просмотра объявлений, одновременно реализовав новые полезные функции. Теперь после ввода логина и пароля пользователи видят не только свое объявление на тестовой странице результатов поиска, но и данные диагностики ключевых слов. В примере ниже мы использовали ключевое слово сноуборд, чтобы узнать, выполняется ли по нему показ объявлений в Пермской области:


Теперь вы можете не только просмотреть, как выглядит объявление в результатах поиска, но и проверить, осуществляется ли показ вашей рекламы, а также получить ссылки на релевантную кампанию и группу объявлений. Если объявление не показывается, появится соответствующее сообщение, в котором будут указаны причины. Вы сразу узнаете, что необходимо оптимизировать: ставки, настройки геотаргетинга, дневной бюджет или аккаунт в целом.

Благодаря новому параметру Устройство можно просмотреть объявления для мобильных устройств высокого класса и провести диагностику такой рекламы. Вы также можете выбрать конкретные устройства и операторов. Теперь проверить, как отображается ваша реклама на различных устройствах, можно самостоятельно, не одалживая телефоны разных моделей у своих знакомых.


Эта функция особенно полезна, если у вас есть объявления с адресами, а таргетинг такой мобильной кампании настроен на область, отличную от вашего местоположения. Указав координаты широты и долготы в инструменте предварительного просмотра, можно быстро проверить, какие адреса компании отображаются в мобильных объявлениях с таргетингом на определенный регион. Вы также можете узнать, отображается ли в объявлениях примерное расстояние до точки назначения, чтобы пользователям было понятно, сколько времени займет путь до вашего офиса.

Чтобы воспользоваться новыми функциями, откройте инструмент предварительного просмотра объявлений на вкладке Отчетность и инструменты аккаунта AdWords или перейдите по ссылке www.google.ru/adpreview.

Автор: Kaan Baloglu, Google Mobile Ads Software Engineer