В третьей части нашей серии для начинающих и для тех рекламодателей, которые хотят повторить основы AdWords, мы обсудим важные аспекты настройки таргетинга объявлений.

Настройка языкового и географического таргетинга на уровне кампании позволяет обращаться к правильной целевой аудитории. Предлагаем вашему вниманию следующий набор рекомендаций.
  • Советуем настроить в кампании таргетинг на один язык, отличный от русского, а также на русский. Это может быть язык, на котором составлено объявление и на котором говорят в целевой стране, а также английский язык, ведь он зачастую задан по умолчанию в настройках браузера, а пользователи предпочитают выполнять поиск на google.com, а не на сайте Google своей страны.
  • Всегда следите за настройками геотаргетинга. Это особенно важно, если ваша компания ищет клиентов в определенном регионе.
Следуя приведенным выше советам, вы сможете достичь следующих целей:
  • Вы сможете показывать рекламу только в требуемых географических регионах.
  • Вы сможете настраивать таргетинг как на весь мир, так и на отдельные регионы.
  • Вы сможете, например, охватить русскоговорящих жителей Испании.
  • Вы сможете настроить таргетинг на определенный вами регион.
Надеемся, что эти советы будут вам полезны при размещении рекламы в AdWords. Советуем также ознакомиться с Руководством по AdWords для начинающих в Справочном центре AdWords, где можно получить дополнительную информацию и инструкции. И наконец, следите за дальнейшими публикациями в этой серии для начинающих.

Автор: Кристин Сарштедт, команда AdWords