Во второй части нашей серии для начинающих и для тех рекламодателей, которые хотят повторить основы AdWords, мы обсудим важные аспекты работы с текстами объявлений.

Текст объявления отображается в разделе "Рекламные ссылки" рядом с результатами поиска ваших товаров и услуг. Объявление – это связующее звено между вами и клиентами. Оно позволяет вам сообщить о своих товарах и услугах целевой аудитории. Чтобы обеспечить максимальную релевантность объявлений, следуйте приведенным ниже рекомендациям.

  • Важно, чтобы текст объявления, ключевые слова и целевая страница были непосредственно связаны между собой.
  • Подобрав подходящие ключевые слова и отображаемый URL, вы повысите релевантность рекламы и сообщите пользователю, на какую страницу ведет объявление.
  • В качестве целевого URL укажите адрес страницы, посвященной определенному товару, рекламируемому в объявлении.
  • Динамическая вставка ключевых слов повышает CTR. Однако не следует использовать эту функцию, если ключевые слова содержат опечатки.
  • Используйте четкий призыв к действию (например, "Купите сейчас") и включите в текст объявления специальные предложения и информацию о ценах.
Следуя вышеперечисленным советам, вы сможете достичь нескольких целей. В частности, вы сможете показывать объявления правильной аудитории, поскольку они будут релевантны поисковым запросам пользователей. Кроме того, текст объявления позволяет мотивировать клиента к совершению необходимых вам действий, а ссылки на материалы о конкретных товарах облегчают принятие решения о покупке. Таким образом, все эти советы позволят вам увеличить количество конверсий и объем продаж.

Надеемся, что эти советы будут вам полезны при размещении рекламы в AdWords. Подробнее о том, как оптимизировать текст объявления, читайте в нашем Справочном центре. Дополнительно советуем вам посмотреть урок онлайн-школы по оптимизации рекламной кампании. А также еще больше полезной информации на эту тему приведено в Руководстве по AdWords для начинающих.

Следите за дальнейшими публикациями в этой серии для начинающих!

Автор: Кристин Сарштедт, команда AdWords