24-25 марта 2011 года в технопарке «Цифровой Октябрь» пройдет VII конференция eTarget: «Управление аудиторией и маркетинг в Интернете».

Google планирует на ней выступить и принять самое активное участие, к чему хотим призвать и вас.

Мы думаем, что участие в eTarget будет полезно специалистам и руководителям департаментов рекламы и маркетинга компаний, бренд-менеджерам, владельцам собственного бизнеса, а также представителям рекламных агентств. Тем более, что в этом году конференция состоится в обновленном формате, в три потока.

Каждый зарегистрированный участник получит возможность влиять на формирование программы двух «персональных» потоков конференции, голосуя на сайте за предложенные приглашенными экспертами темы. Основным форматом этой части программы станут панельные дискуссии и «круглые столы», в ходе которых участники смогут обменяться мнениями, посмотреть с разных точек зрения на обсуждаемые вопросы, найти пути решения собственных маркетинговых задач.

Одна из новаций eTarget-2011 – сервис планирования персональных встреч с ключевыми экспертами рынка и представителями компаний-соорганизаторов. Соответствующий функционал будет доступен для всех участников на новом сайте конференции. Участники смогут гарантированно назначить встречу с интересующим илюдьми, получить консультации лидеров рынка, договориться о сотрудничестве, найти новых партнеров.

Программа основного потока мероприятия формируется программным комитетом конференции и будет посвящена актуальным рекламных инструментам и кейсам от ведущих игроков рынка.

Параллельно с конференцией будет работать выставка, на которой организаторы и ведущие компании интернет-индустрии представят свои стенды.

Зарегистрироваться можно на официальном сайте конференции.

По всем вопросам, связанным с оплатой и регистрацией, обращайтесь к Светлане Денисовой, координатору конференции:

org@etarget.ru
+7 (495) 741-7775
Место проведения eTarget-2011
«Цифровой Октябрь», Москва, Берсеневский переулок, дом 6.

Следите за новостями конференции в официальных аккаунтах конференции eTarget в Facebook и Twitter.

Автор: Инесса Роман-Погоржельская, менеджер по связям с общественностью