На этой неделе мы запускаем новый инструмент, с помощью которого вы сможете сообщить о своих товарах и услугах посетителям миллионов различных сайтов в контекстно-медийной сети Google: Подбор ключевых слов для контекстного таргетинга.

Как вы знаете, контекстный таргетинг позволяет обратиться к потенциальным клиентам в тот момент, когда они изучают материалы, релевантные вашим товарам и услугам. Наш новый инструмент позволяет быстро и легко создавать кампании с контекстным таргетингом, получая при этом больше кликов и конверсий.


Что делает инструмент подбора ключевых слов для контекстного таргетинга?

Этот инструмент автоматически создает списки ключевых слов для кампаний в контекстно-медийной сети. Эти списки используются для показа рекламы на релевантных веб-страницах в контекстно-медийной сети Google. Узкотематические списки ключевых слов – залог эффективного контекстного таргетинга. Благодаря новому инструменту подбора ключевых слов для контекстного таргетинга вам больше не придется создавать эти списки вручную. Всего за несколько минут он может создать десятки и даже сотни списков ключевых слов, что позволяет значительно повысить эффективность кампаний, сохраняя при этом высокую точность таргетинга. В результате вы получаете больше кликов и конверсий без особых усилий.

Как им пользоваться?

Допустим, вы продаете мебель. Раньше вам приходилось вручную создавать отдельные группы объявлений для товарных линеек, например детская мебель, компьютерные столы, мебель для кухни и т. д. А при использовании инструмента подбора ключевых слов для контекстного таргетинга достаточно лишь ввести название категории товаров в окне поиска – и система автоматически создаст узкотематические списки ключевых слов. Например, если указать в инструменте запрос мебель, вы получите более узкотематические группы объявлений, такие как детская мебель, мягкая мебель, компьютерные столы, офисная мебель и т. д.


Новые группы объявлений позволят вам привлечь дополнительный трафик и увеличить объем продаж, а также охватить те варианты, которые не пришли бы вам в голову при создании кампаний вручную. Для новых групп объявлений также указываются варианты ставок и прогнозируемые места размещения, что позволит вам подобрать релевантные типы сайтов в контекстно-медийной сети.

Инструмент подбора ключевых слов для контекстного таргетинга раньше был доступен только в Редакторе AdWords. С этой недели он будет представлен на вкладке Оптимизация в аккаунте AdWords. Пока что внести новые группы объявлений в аккаунт можно будет только через Редактор AdWords (загрузить Редактор AdWords), однако в течение нескольких недель это ограничение будет снято.

Подробнее об инструменте подбора ключевых слов для контекстного таргетинга читайте в Справочном центре AdWords. Надеемся, что этот инструмент позволит вам быстро и легко достигать поставленных целей с помощью кампаний в контекстно-медийной сети.

Автор: Эмель Мутлу, менеджер по маркетингу