Случалось ли вам искать информацию, прокладывать маршрут проезда или сравнивать цены с мобильного телефона – используя его почти как полноценный компьютер? Вы не одиноки: мобильный поиск стремительно набирает популярность. За последние два года количество мобильных поисков в Google увеличилось более чем в пять раз. Более того, только в первой половине 2010 года объем мобильного поискового трафика вырос более чем на 50%.

Учитывая такой стремительной рост мобильного поиска, неудивительно, что все больше рекламодателей стремятся использовать эту тенденцию к своей выгоде. Вы уже размещаете рекламу на мобильных устройствах или только планируете "мобилизоваться"? В любом случае выполнение этой задачи теперь стало проще.

Статистика по мобильной рекламе в инструменте подсказки ключевых слов

Инструмент подсказки ключевых слов теперь позволяет составлять списки эффективных ключевых слов и для мобильных телефонов. В разделе "Расширенные настройки" можно искать ключевые слова для мобильных устройств с WAP-браузерами, полнофункциональными веб-браузерами (например, телефонов iPhone и Android) или сразу для всех мобильных устройств (с браузерами как первого, так и второго типа).

Выполнив поиск по ключевому слову, вы получите статистику по конкуренции, объему запросов в месяц (в целевых регионах и по всему миру) и динамике запросов в целевых регионах для выбранного устройства или устройств.


Чтобы сообщить нам свое мнение об этой новой функции, нажмите на ссылку "Отправить отзыв" в инструменте подсказки ключевых слов.

Автор: Александра Кенин, менеджер по маркетингу