Минус-слова – прекрасный способ уточнить списки ключевых слов и избавиться от нежелательных показов. Исключив термины, нерелевантные услугам, которые вы предлагаете на своем веб-сайте, вы сможете повысить релевантность объявлений и общую рентабельность инвестиций в рекламу.

Минус-слова можно указать для отдельной группы объявлений или кампании, однако у многих рекламодателей есть подборка основных минус-слов, которые они используют в нескольких кампаниях. Например, если ваш веб-сайт предназначен для продаж, можно исключить такие ненужные термины, как "бесплатно" и "условно бесплатно". Такие минус-слова не требуют тщательного контроля на уровне кампаний, и многие рекламодатели просили нас обеспечить более гибкое управление наборами широкоупотребительных терминов.

Мы рады предложить вам новый способ управления ключевыми словами в различных кампаниях: списки минус-слов. С их помощью можно управлять наборами минус-слов в разделе "Контроль и анализ кампаний" в вашем аккаунте, назначая их сразу нескольким кампаниям.

Допустим, у вас есть набор минус-слов, которые вы добавляете во все кампании, проводимые в поисковой сети. Раньше приходилось копировать их в каждую поисковую кампанию, которую вы создаете в своем аккаунте. Теперь, с появлением общих списков, достаточно создать один список минус-слов и назначить его каждой поисковой кампании. Если нужно добавить во все эти кампании новое минус-слово, просто внесите его в список – и оно автоматически появится во всех кампаниях. Точно так же, если вы создадите новую кампанию, вы всего за несколько кликов сможете добавить в нее список минус-слов и тем самым исключить сразу все нежелательные термины.

Подробнее о том, как начать работу со списками минус-слов, читайте в нашем Справочном центре.