1. Колесо обозрения

Колесо обозрения – это полезный инструмент, облегчающий просмотр тем и выражений, которые относятся к интересующему вас поисковому запросу. С помощью этого средства можно подбирать варианты развития кампаний путем добавления групп объявлений с таргетингом на дополнительные темы. Чтобы открыть Колесо обозрения, выберите "Показать настройки" на странице результатов поиска Google.


Приведем пример. Предположим, что вы предлагаете товары и аксессуары для домашних питомцев.


Начальный поисковый запрос "кошки" связан с запросом "породы кошек":


Последний поисковый запрос уже можно использовать как тему новой группы объявлений. В список ключевых слов будут входить как общие выражения (породы кошек, породистые кошки), так и названия пород (персы, сиамцы и др.).

Обратите также внимание на результаты поиска справа. Они обновляются каждый раз при выборе новой темы:


Эти результаты поиска могут содержать сайты, которые стоит добавить как дополнительные места размещения.

2. Рекомендации Google Analytics относительно мест размещения

Если вы используете систему Google Analytics для отслеживания трафика, отчеты "Сайты-источники переходов" (в разделе "Источники трафика") помогут определить веб-страницы, с которых пользователи переходят на ваш сайт.


Содержание таких веб-страниц может быть связано с тематикой вашего сайта, а посетители, которые перешли с сайтов-рефералов, могут заинтересоваться как контентом вашего сайта, так и предлагаемыми товарами и услугами. Таким образом можно определить источники трафика, которые станут важными местами размещения для вашей рекламы в контекстно-медийной сети.

Надеемся, что эти средства окажутся полезными и помогут вам создавать и развивать кампании в контекстно-медийной сети.

Автор: Люси Покорна, команда AdWords