Сегодня мы представляем три новых функции на вкладке Оптимизация и надеемся, что они помогут вам более эффективно проводить кампании AdWords.

Варианты цены за клик для первой страницы
Варианты цены за клик для первой страницы помогают корректировать ставки так, чтобы объявления имели больше шансов попасть на первую страницу результатов поиска. Если варианты цены за клик для первой страницы возможны, они отображаются на вкладке Оптимизация над вариантами ключевых слов, ставок и бюджетов.

Более детальная статистика для вариантов ключевых слов
Ранее прогноз числа запросов в месяц использовался как основная статистическая величина, по которой определяется потенциальное влияние вариантов ключевых слов. Теперь в дополнение к оценкам поискового трафика для каждого ключевого слова можно увидеть ориентировочные данные по показам, стоимости и кликам. Эти новые данные помогут вам принимать более взвешенные решения по использованию ключевых слов.


Экспорт вариантов оптимизации в csv–файл
Если в аккаунте содержится много вариантов оптимизации, их можно экспортировать в csv–файл для дальнейшего анализа. Для экспорта вариантов щелкните по ссылке "Экспорт всех вариантов в csv–файл".


Надеемся, что эти изменения вкладки Оптимизация будут для вас полезными. Чтобы узнать больше о функциях Оптимизации, посетите веб-семинар в Онлайн-школе AdWords или воспользуйтесь возможностями Справочного центра AdWords.