Мы хотели бы поблагодарить всех рекламодателей AdWords за отзывы об инструменте подсказки ключевых слов. Нас часто просили сделать так, чтобы инструмент предоставлял больше ключевых слов, максимально релевантных аккаунту и поисковым запросам. Мы, безусловно, выполнили это пожелание. Мы также создали новые удобные фильтры и ввели возможность помечать ключевые слова и копировать их как простой текст. И мы не собираемся на этом останавливаться! Ниже подробно описаны некоторые новые функции.

Три новых способа фильтрации и уточнения списка ключевых слов

В обновленном инструменте подсказки ключевых слов вы можете (1) включать и исключать определенные термины из списка ключевых слов, (2) просматривать результаты, включающие в точности те слова и словосочетания, которые вы ввели в окне поиска, или их близкие синонимы (3) использовать кнопку "Похожие результаты" для поиска терминов, аналогичных выделенным вами вариантам из таблицы.

Пометка ключевых слов

Помечайте ключевые слова, чтобы сохранить их для просмотра после поиска новых вариантов релевантных терминов. Такие ключевые слова можно просмотреть на панели "Помеченные" в левой части окна инструмента.

Кнопка "Просмотреть в виде текста"

Просматривайте выбранные ключевые слова в текстовом формате. Это позволит быстро изменить их, а также скопировать нужные термины в Редактор AdWords или таблицу.

И помните о том, что мечты сбываются, если рассказать нам о них. Присылайте свои комментарии – и следите за обновлениями AdWords.