Представьте себе такую ситуацию: утро, вы спокойно едете на работу, как вдруг на приборной панели загорается значок неисправности двигателя. Вы останавливаетесь, вызываете эвакуатор и... понимаете, что вам нужна машина на время ремонта вашего автомобиля. Тогда вы вводите в мобильном веб-браузере поисковый запрос "прокат автомобилей". Конечно, главное для вас в этой ситуации – найти ближайший пункт проката. Рядом с результатами поиска Google вы видите объявление компании Enterprise Rent-A-Car. Согласно представленным в нем данным, ближайший офис компании находится меньше чем в километре от вас! Примерное расстояние до офиса приведено рядом с голубым указателем. Чтобы позвонить менеджеру по прокату, вы просто нажимаете на номер телефона, указанный в объявлении. Вы спасены: скоро за вами приедет представитель компании.


Чтобы установить прочный контакт с клиентами, в компании Enterprise Rent-A-Car используют новую функцию мобильной рекламы Google, позволяющую указывать в объявлениях расстояние до ближайшего к пользователю офиса рекламодателя. Эта мощная функция позволяет предоставлять пользователям подробную информацию о местонахождении вашей компании в нужное время и в нужном месте.


Лаура Брайант, пресс-секретарь компании Enterprise Rent-A-Car, говорит: "У 90% жителей США в радиусе 25 км есть по крайней мере один офис Enterprise Rent-A-Car. Поэтому для нас новые объявления с указанием расстояния до офиса – отличный способ сообщить клиентам о себе в тот момент, когда им нужны наши услуги".



Объявления с информацией о расстоянии до объекта – это расширенная версия объявлений с адресами, в которой рядом с голубым указателем указывается расстояние до ближайшего отделения рекламируемой компании. Этот указатель позволяет привлечь потенциальных клиентов, которые находятся недалеко от вашего офиса, повысить посещаемость магазинов и увеличить прибыль компании. Такие объявления предназначены только для пользователей, включивших предоставление данных о своем местоположении службам Google. Поскольку функция отображения расстояния используется в рамках объявлений с адресами, пользователи могут нажать на карту и просмотреть маршрут проезда или позвонить вам, нажав на номер телефона.


Отображение данных о расстоянии до объекта автоматически включено для объявлений с адресами и не требует дополнительной настройки. Таким образом, вы можете использовать эту новую функцию в уже существующих объявлениях с адресами. Кроме того, в кампаниях должен быть включен показ на iPhone, телефонах Android и других мобильных устройствах с полнофункциональным веб-браузером. Этот формат объявлений доступен только в поисковой сети Google и в странах, где поддерживаются объявления с адресами. Рекламодатели платят только тогда, когда пользователи нажимают на ссылку для перехода на веб-сайт или для звонка в компанию.


Инновационная функция отображения расстояния до объекта была разработана в рамках реализации стратегии Google по расширению возможностей мобильной рекламы. Следите за запуском дополнительных функций в новостях отдела Google по мобильной рекламе.