В июне мы начали перенос отчетов AdWords на вкладку "Кампании". Все ключевые отчеты AdWords уже перемещены, и теперь вы можете быстро и легко загружать данные в процессе управления кампаниями.

В следующие несколько недель мы завершим перенос, после чего Центр отчетов будет закрыт. После этого вы сможете загружать отчеты и настраивать расписание их создания только со страниц управления кампаниями AdWords.

В процессе разработки нового интерфейса отчетности мы внимательно анализировали отзывы рекламодателей и вносили необходимые изменения.

Например, многим пользователям было трудно найти определенные функции отчетности в аккаунте. Для решения этой проблемы мы добавили ссылки на соответствующие разделы часто задаваемых вопросов в меню загрузки на вкладке "Кампании", чтобы помочь рекламодателям быстро находить необходимые показатели и режимы просмотра.

Если вы загружаете отчеты на вкладке "Кампании", скорее всего, вы уже привыкли к большинству изменений и увидели, что все регулярно создаваемые отчеты скопированы в раздел "Контроль и анализ кампаний". К началу ноября мы удалим все старые версии запланированных отчетов со вкладки "Отчеты" и перестанем отправлять связанные с ними оповещения. Вскоре после этого Центр отчетов прекратит свое существование.

Чтобы подготовиться к этим изменениям, сравните запланированные отчеты на странице "Отчеты" раздела "Контроль и анализ кампаний" со старыми версиями в Центре отчетов, после чего внесите необходимые изменения, чтобы нужные данные всегда были у вас под рукой в удобном формате.

Подробнее об этих изменениях читайте в статьях Справочного центра AdWords, посвященных отчетам. Мы также создали статью, посвященную изменениям в отчетах по ключевым словам, чтобы помочь вам в работе с наиболее популярными отчетами AdWords.

Благодарим вас за терпение в процессе переноса отчетов.

Автор: Девин Сандоз, менеджер по маркетингу продуктов