Мы рады сообщить, что еще больше телефонных номеров допущено для использования в объявлениях с интерактивным номером телефона на территории Российской Федерации. Это новый эффективный формат рекламы AdWords, позволяющий включать в текстовые объявления дополнительную строку с интерактивным номером телефона. Пользователи Google, обладающие мобильными телефонами с полнофункциональным веб-браузером, смогут позвонить в ваш офис, нажав на номер в объявлении. Использование этого формата объявлений приводит к увеличению показателя CTR в среднем на 6–8% (по сравнению с объявлениями без телефонных номеров).

Что же изменилось? До настоящего времени в объявлениях можно было использовать только бесплатные, а также стандартные местные и мобильные номера. Теперь мы позволяем использовать платные номера с нестандартными тарифами (стоимость звонка для пользователя может отличаться, если конкретный номер не входит в его тарифный план). Подробнее о номерах с нестандартными тарифами, которые можно использовать в объявлениях, читайте в нашем Справочном центре.

При показе такого номера в объявлении он будет сопровождаться краткой оговоркой о том, что может взиматься дополнительная оплата. Так как в объявлениях не указывается стоимость минуты разговора, а тарифы различаются у разных операторов, мы обязаны предупредить пользователя о возможных сборах до выполнения звонка.

Объявления с интерактивным номером телефона очень легко настроить. Они предназначены для компаний, использующих единый национальный телефонный номер, например номер главного центра приема звонков. Платные номера с нестандартными тарифами нельзя указывать при добавлении адресов – в этом случае допускаются только бесплатные, а также стандартные местные и мобильные номера.

Мы надеемся, что новая возможность поможет компаниям привлекать больше покупателей, обращающихся по телефону.