Чтобы облегчить управление рекламными интернет-кампаниями, мы решили изменить политику AdWords и увеличить максимально разрешенное число символов в объявлениях с таргетингом на Восточную Европу и Азию.* Это изменение повысит эффективность работы рекламодателей с объявлениями.

Ограничения на число символов в текстовых объявлениях стали более мягкими: теперь в заголовке должно быть не более 30 символов, а в тексте – максимум 76 символов. Для текстовых объявлений, в которых используются нелатинские символы, установлены другие ограничения. Так, на языках с двухбайтовыми символами (таких как китайский, корейский и японский) разрешено использовать 15 символов в заголовке и 19 символов в каждой строке текста объявления.

Чтобы воспользоваться данной функцией, важно следовать нижеприведенным рекомендациям:
  1. Объявление с расширенным числом символов не доступно при создании новой кампании.
  2. Создать объявление с расширенным числом символом можно только добавив такое объявление к уже существующей кампании (поэтому сначала необходимо создать кампанию с коротким объявлением, и только после этого к этой кампании можно добавить "длинное" объявление).
  3. Нужно отметить галочкой "Я хочу создавать более длинные объявления..." под полем для добавления объявлений, как показано на картинке.


Более подробное описание можно найти в нашем Справочном центре.


* Более длинные текстовые объявления поддерживаются в кампаниях с таргетингом на следующие страны: Азербайджан, Беларусь, Гонконг, Казахстан, Киргизия, Китай, Российская Федерация, Таджикистан, Тайвань, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Южная Корея, Япония. В кампаниях с таргетингом на другие страны сохранить объявление с более длинным текстом невозможно.