Недавно мы запустили Программу сертификации партнеров Google AdWords и можем с радостью сообщить, что тысячи специалистов по всему миру уже сдали необходимые экзамены и приняли участие в программе. Эта программа заменяет программу сертификации специалистов по рекламе в AdWords. Чтобы предоставить вам возможность повысить свой статус, обе программы будут действовать одновременно в течение переходного периода, который заканчивается в конце октября. Чтобы сохранить сертификацию и по-прежнему использовать значок в своих рекламных материалах, вы должны подтвердить соответствие требованиям новой программы.

В чем отличие между этими двумя программами? В рамках новой Программы сертификации партнеров AdWords предлагаются обновленные учебные материалы, подготовленные экспертами Google. Мы разработали четыре подробных экзамена по управлению AdWords. Это один экзамен по основам AdWords и три экзамена углубленного уровня: по рекламе в поисковой сети, по медийной рекламе и экзамен по отчетности и анализу. Экзамены проводятся с целью подтверждения профессиональной подготовки в этих областях, и сегодня их уже прошли многие сотрудники агентств по маркетингу в поисковых сетях.

Также мы внедрили систему поиска партнеров Google – каталог, с помощью которого рекламодатели могут находить агентства для управления их кампаниями. В настоящее время все лица, имеющие статус специалиста по рекламе в AdWords, включены в каталог системы поиска партнеров Google, но это продлится лишь до конца октября.

Мы призываем всех специалистов по рекламе в AdWords, сертифицированных по прежней программе, принять участие в новой Программе сертификации партнеров AdWords. Для этого компания должна соответствовать критерию минимального уровня расходов в AdWords и располагать по крайней мере одним сотрудником, сдавшим экзамены Программы сертификации партнеров AdWords.

Если у вас в штате есть сотрудники, уже имеющие сертификаты прежней программы, сейчас самое время обновить их статус до участников Программы сертификации партнеров AdWords. После успешной сдачи экзаменов обновите профиль своей компании, чтобы рекламодатели могли найти ваше агентство с помощью системы поиска партнеров Google.