В предыдущей статье сотрудники агентства Projecter подробно описали четыре заблуждения относительно AdWords, с которыми они сталкиваются при общении с потенциальными клиентами. Сегодня вы представляем вашему вниманию вторую и заключительную часть этой мини-серии.

"Мы не можем позволить себе интернет-рекламу"

Эта проблема аналогична ситуации с бюджетом, которую мы обсуждали в прошлый раз. Google AdWords предоставляет большой набор механизмов контроля. Более того, в кампаниях AdWords можно указать желаемую стоимость определенного действия посетителя сайта (регистрации, покупки, загрузки и т. д.). Определив размер маркетингового бюджета и целевую цену за конверсию, можно провести оптимизацию кампании и добиться того, чтобы цена за конверсию была не больше целевой. В идеале можно постоянно увеличивать бюджет при сохранении необходимого уровня рентабельности инвестиций.

"Новые клиенты приходят к нам только по рекомендации, поэтому нам не нужна реклама веб-сайта"

Кто знает, сколько приверженцев этой идеи до сих пор развивает бизнес по старинке! Сегодня более актуален следующий принцип: "Если компания не представлена в Интернете, ее не существует". Конечно же, если в компанию обращаются только люди, услышавшие о ней от кого-то другого, такие рекомендации приобретает особую важность для владельца бизнеса. Однако не стоит недооценивать интернет-рекламу.

"И что же, пользователи всегда будут видеть одно и то же объявление?"

Рекламодатели часто убеждены, что в аккаунте AdWords можно создать только одно объявление, которое будет показываться по всем ключевым словам. Но это не так. В AdWords есть гораздо больше возможностей. Например, можно создать отдельные группы объявлений с точными настройками таргетинга для рекламы различных товаров и услуг. Региональный и языковой таргетинг, а также возможность показа объявлений только в определенные часы позволяют максимально точно сформулировать рекламное послание. Если вы все время видите одно и то же объявление с рекламой определенного веб-сайта, даже при вводе разных ключевых слов, скорее всего, над соответствующим аккаунтом AdWords работали непрофессионалы.

"Ключевое слово – это поисковый запрос, состоящий из одного слова?"

Некоторые клиенты с удивлением узнают, что каждое ключевое слово может содержать несколько слов. Ключевые слова представляют собой словосочетания в аккаунте AdWords, запускающие показ ваших объявлений. При составлении списка ключевых слов важно использовать не только типы соответствия, но и словосочетания. Во-первых, пользователи все чаще вводят развернутые и более точные поисковые запросы (например, не просто "джинсы", а "джинсы с заниженной талией"). Поисковый запрос – это текст, который вводится в окне поиска Google. Во-вторых, цена за клик для таких словосочетаний ниже в связи с меньшей конкуренцией. А чем более общее значение у ключевого слова, тем выше его цена за клик.

Многие из этих вопросов возникают довольно часто. Это свидетельствует о том, что принципы работы рекламы по ключевым словам надо объяснять чаще и подробнее. Наша практика показывает, что правильное понимание стратегии работы с AdWords и четкое определение целей по эффективности выгодны и клиенту, и агентству. Кроме того, мы рекомендуем всем изучать интернет-ресурсы Google, в частности данный блог и Справочный центр AdWords, чтобы лучше понять устройство этой рекламной службы. И, конечно, полезно ознакомиться с другими специализированными блогами, посвященными AdWords.

ы: Ясмин Шиндлер и Катя Вон дер Бург, агентство по интернет-маркетингу Projecter