Представляем Оптимизатор цены за конверсию – новую функцию автоматизированного управления ставками, призванную повысить рентабельность инвестиций в кампаниях с максимальной ценой за клик. Каждый раз, когда ваше объявление допускается к показу, Оптимизатор цены за конверсию автоматически корректирует вашу максимальную цену за клик, основываясь на вероятности конверсии вашего объявления. Это стало возможным благодаря статистике отслеживания конверсий вашей кампании. В результате вы должны получить больше конверсий, при этом ваша цена за конверсию останется на прежнем уровне или снизится, а вы сможете сэкономить время на управлении максимальными ценами за клик.

Как это работает

Рассмотрим пример. Дмитрий продает игрушечные авиаконструкторы и включил Оптимизатор цены за конверсию для кампании, содержащей следующие ключевые слова: авиамодель, наборы авиамоделей и авиамодельные конструкторы. Максимальная цена за клик для каждого слова составляет 0,30 руб. Если пользователь будет искать "наборы авиамоделей", AdWords определит, что в прошлом этот запрос приносил Дмитрию конверсии, поэтому увеличит максимальную цену за клик до 0,32 руб. для этого конкретного аукциона. Если вероятность конверсии очень высока, Оптимизатор цены за конверсию может повысить ставку до 30% сверх максимальной цены за клик. Это означает, что Дмитрий заплатит за клик не более 0,39 руб.

С другой стороны, когда пользователь выполняет поиск по более общему запросу "авиамодель", AdWords определит, что в прошлом этот запрос не приносил Дмитрию конверсий, и снизит максимальную цену за клик до 0,20 руб. для этого конкретного аукциона. Корректируя ставки на основе данных о конверсиях Дмитрия, система AdWords в конечном счете помогает ему увеличивать продажи, поддерживая или уменьшая его среднюю цену за конверсию.

У Оптимизатора цены за конверсию есть уникальная способность учитывать множество факторов, предсказывая вероятность конверсии. Несколько примеров возможностей Оптимизатора цены за конверсию.
  • Настройка ваших ставок в зависимости от того, сколько конверсий приносил вам в прошлом тот или иной партнерский сайт в поисковой или контентной сети Google.
  • Выявление определенных слов в пределах поискового запроса, которые приносят конверсии (например, "наборы"), и коррекция ставок в момент, когда пользователи ищут варианты этих запросов (например, "наборы авиамоделей для детей").
  • Определение таких атрибутов, как местоположение, языковые настройки, браузер и операционная система пользователя, и анализ того, как эти атрибуты связаны с вероятностью конверсии вашего объявления.
Начало работы

Чтобы использовать Оптимизатор цены за конверсию, сначала необходимо включить Отслеживание конверсий в ваших кампаниях. Отслеживание конверсий не только позволяет использовать преимущества таких повышающих ROI функций, как Оптимизатор цены за конверсию, но также дает возможность узнать, как часто ваши объявления приводят к продажам и сколько вы за это платите.

Если вы уже используете отслеживание конверсий, то не столкнетесь с трудностями. Просто перейдите в раздел "Ставки и бюджет" на вкладке с настройками своей кампании и установите флажок "Оптимизатор цены за конверсию".

Если вы выбираете между Оптимизатором цены за конверсию и Оптимизатором конверсий в качестве метода повышения ROI, прочитайте ответы на Часто задаваемые вопросы, чтобы подробнее узнать об отличиях этих инструментов.

Перейдите в наш Справочный центр, где можно получить подробную информацию об Оптимизаторе цены за конверсию и прочитать инструкции по включению отслеживания конверсий.