Вы когда-нибудь оказывались в ситуации, когда ищете свое объявление, но не находите его? Если да, то не отчаивайтесь! Мы знаем решение ваших проблем!


Начнем с главного: первый наш совет – не ищите свое объявление в Google, так как это только усугубит ситуацию. Это приведет к увеличению числа показов и отсутствию кликов. Система AdWords воспримет это как то, что объявление показывается часто, но при этом никто на него не нажимает. По этой причине ваше объявление будет показываться все реже и реже на вашем компьютере. Другими словами, постоянный поиск в сети вашего объявления отрицательно влияет на позицию вашего объявления и эффективность вашего аккаунта.

Мы рекомендуем использовать инструмент предварительного просмотра объявлений в качестве первого средства при возникновении подозрения в том, что ваше объявление не публикуется.

После использования этого инструмента воспользуйтесь нашим вторым советом: чтобы понять, почему ваше объявление не публикуется, воспользуйтесь другим полезным инструментом, который содержится на вкладке "Оптимизация" или рядом с каждым ключевым словом в вашем аккаунте – это инструмент "Диагностика объявлений". Этот инструмент позволит вам немедленно найти ответ на вопрос, какие ключевые слова не приводят к показу вашего объявления и почему.

После этих двух главных проверок вы сможете определить возможные причины и устранить проблему.

Статус объявления: посмотрите статус рассмотрения объявления на вкладке "Кампании", в разделе "Объявления" и в столбце "Статус". Если вы видите сообщение "Не утверждено", узнайте причину, не забывая о нашей политике в отношении рекламы.

Статус кампании: убедитесь, что ваши кампании не приостановлены или удалены.

Таргетинг: проверьте региональные и языковые настройки вашей кампании. Если географическая область (например, город или страна), заданная для вашего объявления, не соответствует вашему IP-адресу, вы не сможете увидеть свое объявление при поиске. Точно так же вы не увидите своего объявления, если язык, заданный для вашей кампании, не соответствует языку, указанному в настройках поиска Google.

Низкий показатель качества: всегда проверяйте показатель качества ваших ключевых слов. Иногда ваше объявление публикуется, но не на первой странице. Это происходит вследствие низкого показателя качества, который не позволяет объявлению превзойти конкурентов. Чтобы улучшить показатель качества без увеличения дневного бюджета, рекомендуем вам уделить особое внимание оптимизации качества.

Достижение дневного бюджета: публикация вашего объявления может быть прервана, если дневной бюджет подошел к концу. Это может произойти, если эффективность объявления высокая, оно вызвало несколько кликов, что привело к приостановке публикации вашего объявления вследствие достижения предела дневного бюджета. Чтобы устранить эту проблему, можно просто увеличить ваш дневной бюджет или оптимизировать ключевые слова для уменьшения цены за клик.

Трудности с оплатой: проверьте, прошел ли ваш последний платеж. Если вы платите банковским переводом, имейте ввиду, что перевод денег в компанию Google обычно занимает до 5-ти рабочих дней. Перевод денег через Assist осуществляется в течение 24 часов.

Статус аккаунта: если вы недавно создали свой аккаунт, то, скорее всего, объявления еще не показываются, так как ваш аккаунт был на рассмотрении по правилам безопасности. Все новые аккаунты оцениваются нашими специалистами в течение нескольких дней после создания аккаунта. Это может вызвать задержки с публикацией ваших объявлений.
Автор: Хелена Росадо и Вероника Дикваттро - команда Google AdWords