Новая функция таргетинга по ключевым словам
пятница, июля 23, 2010
Представляем модификатор широкого соответствия – новую функцию таргетинга AdWords, которая обеспечивает более широкий охват, чем фразовое соответствие, и одновременно позволяет лучше контролировать показ объявлений, чем широкое соответствие. Включив в кампании ключевые слова с модифицированным широким соответствием, вы можете получить больше кликов и конверсий при высокой рентабельности инвестиций, особенно если в настоящее время вы в основном используете точное и фразовое соответствие.
Чтобы использовать модификатор, просто поставьте знак плюса (+ без пробела) перед одним или несколькими словами в ключевом словосочетании с широким соответствием. В поисковом запросе пользователя должны присутствовать все термины, предваряемые знаком "+", или их максимально близкие аналоги. В зависимости от языка к таким близким вариантам относятся неправильные и альтернативные варианты написания, аббревиатуры и сокращения, формы множественного и единственного числа, а также однокоренные слова (например, "Италия" и "итальянский"). Синонимы (например, "быстро" и "молниеносно"), а также похожие поисковые запросы (например, "цветы" и "тюльпаны") не считаются близкими вариантами.
Представленная ниже схема показывает относительный охват ключевых слов при разных типах соответствия. Ключевые слова с модифицированным широким соответствием активируют показ объявлений по большему количеству поисковых запросов, чем такие же слова с фразовым соответствием, но получают меньше совпадений, чем при широком соответствии. Кроме того, набор релевантных поисковых запросов зависит от того, какие именно слова вы модифицируете. Например, объявление с ключевым словом "модельная +обувь" будет показано по запросу "вечерняя обувь", в отличие от объявления с ключевым словом "+модельная +обувь".

Согласно результатам бета-тестирования, рекламодатели, в основном использующие фразовое и точное соответствие, получили больше кликов и конверсий при использовании модификатора широкого соответствия, при этом располагая более точным контролем, чем при широком соответствии.
Объем трафика по ключевым словам с модифицированным широким соответствием меньше, чем при широком соответствии, и приближается к количеству показов при фразовом соответствии. Если в аккаунте используются ключевые слова с широким соответствием, переход на модифицированное широкое соответствие, скорее всего, негативно повлияет на количество кликов и конверсий и не приведет к прямому улучшению показателя качества. Поэтому мы рекомендуем не удалять существующие ключевые слова с широким соответствием. Просто добавьте термины с модифицированным широким соответствием и индивидуальными ставками (в зависимости от эффективности отдельных слов и словосочетаний). Это поможет достичь необходимого уровня рентабельности инвестиций.
Эта новая функция доступна не во всех странах и не для всех языков. Чтобы добавить модифицированные ключевые слова с широким соответствием в аккаунт, войдите в AdWords. Для этого также можно использовать Редактор AdWords и API AdWords. Чтобы получить подробную информацию об этой функции, примеры и советы по ее использованию, а также ответы на часто задаваемые вопросы, посетите Справочный центр AdWords.