Узнав что-то новое и интересное, мы прежде всего стремимся этим поделиться. Чем еще можно объяснить, что ролик, в котором чихает маленькая панда, посмотрели 66 миллионов раз? Обмен статистикой из отчетов AdWords должен быть таким же простым, как и отправка ссылки на YouTube. Поэтому недавно мы разработали новые функции сегментирования, планирования и отправки данных по электронной почте, которые доступны на вкладке "Кампании".

Нажмите кнопку загрузки на панели инструментов над таблицей данных. Откроется меню, в котором будут представлены различные варианты отправки отчетов.


Сначала укажите название отчета – так же, как вы делаете это в Центре отчетов. Затем можно добавить сегменты, чтобы отразить различные аспекты эффективности. Для более детального анализа статистики можно добавить сразу несколько сегментов. Например, кампании можно сегментировать по типам устройств и дням недели, чтобы понять, в какие дни клиенты вероятнее всего увидят ваше объявление на своих мобильных устройствах. Добавляемые сегменты появляются в виде отдельного столбца в загружаемом отчете.

Теперь возможны несколько вариантов действий. Отчет можно просто загрузить в нужном формате (доступны форматы CSV, PDF и другие) и самостоятельно отправить его маркетологу. Также можно выбрать вариант отправки данных по электронной почте одному или нескольким пользователям, предоставив им доступ к отчетам по вашему аккаунту.

Наконец, установите периодичность формирования данного отчета. Если у вас настроен фильтр для списка ключевых слов, например отображаются только ключевые слова, содержащие термин "бесплатно", стоимость которых превышает 50 рублей, а коэффициент конверсии меньше 5%, то теперь вы можете получать по электронной почте еженедельный отчет с информацией об эффективности таких ключевых слов. Все отчеты, загружаемые с вкладки "Кампании", будут отображаться на странице Панель управления и библиотека. Этот новый раздел предназначен для управления отчетами и персонализированными оповещениями, созданными в вашем аккаунте.

Данные изменения – очередной результат нашей постоянной работы по оптимизации доступа к отчетам. Надеемся, что благодаря увеличению объема данных на вкладке "Кампании" и упрощению доступа к расширенной статистике анализ различных параметров эффективности кампании станет повседневной практикой.