Рекламодателей, проводящих кампании в контентной сети Google, можно разделить на две категории. Рекламодатели, ориентированные на прямой отклик хотят, чтобы пользователь перешел по объявлению на их сайт и выполнил на нем определенное действие, например, совершил покупку. Для рекламодателей, заинтересованных в продвижении бренда, прямой отклик не главное: им важнее повысить узнаваемость своего бренда и привлечь к нему внимание потенциальных покупателей. 



Именно для этой группы рекламодателей мы в течение последнего года разрабатывали новые решения по продвижению брендов в контентной сети Google. В прошлом году мы реализовали функцию ограничения частоты показов, чтобы рекламодатели могли самостоятельно регулировать частоту показа своих объявлений целевой аудитории. Кроме того, мы добавили фильтр для показа объявлений только в верхней части страницы, с помощью которого можно обеспечить размещение рекламы только на тех местах размещения, которые пользователь видит сразу же после загрузки страницы. 



Мы тщательно проанализировали отзывы рекламодателей и сегодня представляем вашему вниманию новую функцию, которая поможет вам охватить аудиторию веб-сайтов, наиболее подходящих для продвижения бренда. Теперь рекламодатели могут настроить показ своих объявлений на тысяче крупнейших сайтов AdSense по рейтингу Планировщика объявлений DoubleClick. 



Планировщик объявлений DoubleClick – это инструмент, предназначенный для анализа аудитории и медиапланирования. Он измеряет трафик веб-сайтов и определяет, на какие их них чаще всего заходят ваши потенциальные клиенты. С появлением в AdWords этой новой функции рекламодатели получили возможность проводить кампании на крупнейших веб-сайтах в Интернете. Это позволяет охватить широчайшую аудиторию и при этом убедиться, что объявления показываются только на самых известных сайтах, подходящих для рекламы бренда. 



Выбрав показ объявлений только на тысяче крупнейших сайтов, рекламодатели получат дополнительный контроль над размещением своей рекламы на сайтах разных типов и смогут быть уверены, что эти сайты отвечают их целям. Объявления будут показываться только на тех сайтах из списка Планировщика объявлений, которые входят в контентную сеть Google. Чтобы активировать этот фильтр, нужно выбрать "Нет в 1000 лучших в Планировщике объявлений" в разделе "Фильтры категорий" в своем аккаунте AdWords. 



Важно отметить, что при составлении списка 1000 лучших сайтов в Планировщике объявлений статистика по эффективности не учитывается. Поэтому, активировав этот фильтр, рекламодатель может исключить большое количество релевантных для него сайтов. Кроме того, при использовании этого (как и любого другого) фильтра объявления будут появляться на меньшем числе сайтов, и чтобы обеспечить достаточно показов, рекламодателю, возможно, придется поднять ставки. Советуем вам поэкспериментировать, чтобы найти решение, подходящее именно вам. 



Эта функция была создана специально для рекламодателей, заинтересованных в продвижении бренда. Она обеспечивает максимальный контроль за размещением объявлений и делает контентную сеть Google еще более мощной и удобной платформой для высокоэффективных кампаний по повышению узнаваемости бренда.