На этой неделе мы запускаем два обновления отчетов о конверсиях по показам. Благодаря этому вы сможете еще точнее оценить рентабельность инвестиций для медийных кампаний в контентной сети Google. Эти отчеты, запущенные в прошлом году, помогают рекламодателям узнать, сколько конверсий совершили пользователи, которые посмотрели медийные объявления, но не нажали на них. Изменения, о которых пойдет речь в этом сообщении, расширяют возможности пользовательской настройки отчетов.

Настраиваемое окно конверсий по показам. Вы можете указать необходимый вам временной диапазон для регистрации конверсий по показам. Раньше временной диапазон составлял 30 дней, то есть в этом окне отображались данные о конверсиях по показам, произошедших в течение 30 дней после последнего показа объявления пользователю. Теперь вы можете выбрать нужное вам значение в соответствии с особенностями своего товара или услуги. Например, владельцу пиццерии, который хочет определить, сколько пользователей загрузили купон на скидку и заказали пиццу, стоит выбрать очень небольшой диапазон, поскольку такие действия обычно совершаются в течение одного-двух дней после просмотра рекламы. А для оценки результатов рекламы автосалона лучше выбрать больший временной диапазон, поскольку подбор машины и тест-драйв обычно занимают много времени, за счет чего цикл покупки у автодилеров ощутимо длиннее.

Дедупликация конверсий по показам в поисковой сети. Кроме того, вы можете указать, надо ли исключить из отчета о конверсиях по показам те клики, которые зарегистрированы и в поисковой, и в контентной сети. При использовании функции дедупликации наша система будет автоматически исключать из отчетов конверсии, совершенные пользователями, которые также нажали на объявление в поисковой сети. Такие конверсии будут зарегистрированы только для поисковых объявлений.

Помните, что изменение этих настроек никак не повлияет на исторические данные.

Эти нововведения предназначены для того, чтобы упростить работу с отчетами о конверсиях по показам и предоставить рекламодателям доступ к более точным данным. Если вы отслеживаете конверсии по показам, рекомендуем тщательно изучить особенности двух новых функций и задать для них настройки в соответствии с вашими бизнес-целями. Заранее обдумайте все обстоятельства и примите окончательное решение. При эпизодическом использовании этих функций вам будет трудно сравнивать статистику кампаний за разные периоды.

Если вы размещаете медийные объявления в контентной сети Google, но не отслеживаете конверсии по показам, рекомендуем вам включить эту функцию и использовать более точные данные о рентабельности инвестиций в медийную рекламу. Помните, что эффективность медийных кампаний не исчерпывается только кликами и следующими за ними конверсиями. Пользователи могут зайти на ваш сайт и совершить покупку после просмотра медийного объявления, даже если они не нажали на него. Подробнее читайте в нашем Справочном центре.