В конце сентября мы выпустили бета-версию обновленного инструмента подсказки ключевых слов. Этот новый, оптимизированный инструмент позволяет эффективнее находить дополнительные ключевые слова и добавлять их в аккаунт. Ранее мы предлагали вам два отдельных инструмента для расширения списка ключевых слов. Инструмент подсказки ключевых слов позволял создавать ключевые слова на основе содержания URL, слов или фраз, вводимых вами. С помощью инструмента подсказки ключевых слов на основе поиска можно было определять фактические поисковые запросы Google, релевантные для целевых страниц вашего сайта, что помогало находить ключевые слова, которые вы могли упустить из виду. Теперь с помощью обновленного инструмента подсказки ключевых слов, который совмещает в себе функции инструмента подсказки ключевых слов и инструмента подсказки ключевых слов на основе поиска, вы сможете выполнять поиск по словам или фразам, веб-сайтам и даже категориям (если это доступно).

Выпуск бета-версии послужил началом перехода с предыдущей версии инструмента подсказки ключевых слов на его обновленную версию. В течение нескольких следующих месяцев вы сможете переходить с одного инструмента на другой и обратно при необходимости. Когда период перехода закончится, мы опубликуем сообщение в этом блоге, и после этого вам будет доступна только обновленная версия инструмента подсказки ключевых слов.

Между тем по мере вашего знакомства с обновленной версией мы будем постоянно совершенствовать ее и добавлять полезные функции. С сегодняшнего дня мы начинаем внедрение новой функции, которая поможет вам эффективнее оценивать поисковый трафик для ваших ключевых слов.

Для использования этой функции вам нужно выбрать конкретные ключевые слова в списке вариантов и нажать кнопку "Оценить поисковый трафик".

После этого вы сможете выбрать группу объявлений, в которую вы хотите добавить эти ключевые слова, и проверить оценку средней цены за клик, оценку общего количества кликов и оценку общей стоимости для ключевых слов, выбранных на предыдущем экране.

Это нововведение позволяет оценить эффективность ваших ключевых слов в конкретной группе объявлений по сравнению со всем списком ключевых слов. Оценка трафика ключевых слов в группе объявлений может дать более точное представление о том, как часто показываются ваши объявления и насколько они эффективны.
Обратите внимание на то, что в рамках этих изменений мы планируем удалить несколько столбцов, которые до этого можно было добавлять в инструменте подсказки ключевых слов: "Оценка средней цены за клик", "Оценка CTR", "Оценка позиции объявления", "Оценка числа показов", "Ориент. число кликов" и "Ориент. стоимость". Несмотря на то, что в обновленной версии не будет этих столбцов, большая часть этой информации будет доступна в группе объявлений. И если вам потребуется проверить оценку поискового трафика на уровне ключевых слов, то в этом вам поможет инструмент Оценщик трафика, который теперь имеет новый, более понятный интерфейс. Чтобы открыть Оценщик трафика, нажмите на ссылку "Другие инструменты" в разделе "Инструменты" на вкладке "Оптимизация".