Google Analytics представляет собой мощный инструмент веб-анализа и измерения эффективности рекламных интернет-кампаний. В этой серии статей мы рассмотрим некоторые проблемы, которые могут возникнуть при использовании Google Analytics, и способы их решения.

Прежде всего нужно установить связь между аккаунтами AdWords и Google Analytics. Во время или после установки связи могут возникнуть следующие проблемы:

Невозможно войти в Google Analytics через аккаунт AdWords.

Если вы не можете перейти в Google Analytics со вкладки "Отчетность" в аккаунте AdWords, возможно, у адреса электронной почты, который используется для входа в AdWords, нет прав администратора в Google Analytics. Попросите администратора аккаунта Google Analytics добавить ваш адрес электронной почты через Диспетчер пользователей. Если у этого адреса есть доступ к Google Analytics, возможно, ваш аккаунт AdWords уже связан с другим аккаунтом Google Analytics. В этом случае обратитесь в службу поддержки AdWords.

В отчетах Google Analytics отсутствуют данные.

Если в вашем профиле Google Analytics нет никаких данных, этому может быть несколько объяснений. Вот наиболее вероятные из них.

На веб-сайте не установлен код отслеживания или установлен неверный код.

Прежде всего проверьте, отображается ли код Google Analytics в исходном коде сайта и правильно ли он установлен. Как должен выглядеть код, можно посмотреть в аккаунте Google Analytics: нажмите на ссылку "Настройки Google Analytics", а затем – "Изменить" рядом с нужным профилем, после чего выберите "Проверить статус" в правом верхнем углу.

Неправильный номер профиля в коде отслеживания.

Иногда рекламодатель по ошибке устанавливает на сайт код отслеживания, который относится к другому профилю или аккаунту. Проверьте, тот ли номер профиля (он также называется идентификатором веб-ресурса или номером аккаунта пользователя) используется в исходном коде сайта. Узнать нужный номер профиля можно, проверив статус, как описано выше. Если в исходном коде сайта используется другой номер, необходимо соответствующим образом изменить код отслеживания.

Неправильно настроен фильтр.

Возможно также, что фильтры настроены неправильно, в результате чего отфильтровывается весь трафик. Проверьте, не включены ли для профиля какие-либо фильтры. Здесь вы найдете советы по устранению неполадок с фильтрами в Google Analytics: http://www.google.com/support/googleanalytics/bin/topic.py?topic=11095&hl=ru.

Профиль был создан за последние трое суток.

После внедрения кода Google Analytics может пройти от 24 до 72 часов, прежде чем данные начнут появляться в отчетах, так как эта служба работает не в режиме реального времени. Наберитесь терпения и немного подождите.

На этом мы заканчиваем вторую статью из нашей серии. В следующий раз мы обсудим проблемы, связанные с записями "(не установлено)", отсутствием данных AdWords, отслеживанием транзакций электронной торговли и пометкой объявлений тегами (вручную и автоматически).