Скоро сезон отпусков и летних каникул. Чтобы ваши рекламные кампании принесли максимум пользы в этот период, мы подготовили основные рекомендации, которые помогут привлечь онлайн покупателей.
Советы по оптимизации:

Создайте отдельное объявление непосредственно про летний отдых.

Возможно имеет смысл создать отдельное объявление, привязанное к периоду летних отпусков и каникул. Это объявление будет показываться, чередуясь с другими вашими объявления. Не забывайте указывать специальные предложения и, к примеру, горящие туры, или предлагаемые скидки, в тексте объявления.

Выберите правильную целевую страницу, на которую будет вести объявление.

Помните, что пользователь, нажав на объявление, должен попасть на страницу сайта именно с той информацией, специальным предложением, скидкой, которые упомянуты в тексте объявления.

Употребляйте в объявлении релевантные ключевые слова, на которые реагируют потенциальные покупатели.

Чтобы привлечь покупателей, наряду с названиями популярных курортных направлений, включайте в текст объявления такие слова как “забронировать”, “зарезервировать”, которые привлекают людей, готовых к покупке.

Не забывайте указывать минус-слова.

Минус-слова помогают поддерживать уровень CTR, отсеивая ненужные показы объявлений.
Подумайте над добавлением таких минус-слов, как “сравнить”, “отзывы”, “форум”. Эти минус-слова будут отфильтровывать пользователей, которые не готовы к покупке. Если в интересах вашего бизнеса отсеять пользователей, которые ищут самые дешевые предложения и сравнивают цены по всем конкурентам, при этом не покупаю именно ваши услуги, включите в кампанию минус-слова “самые дешевые”, “недорогие”, “скидки” и т.д.
Увеличьте дневной бюджет кампании

С началом летнего сезона отпусков можно заметить увеличение трафика на ваш сайт. Мы рекомендуем повысить дневной бюджет, чтобы максимизировать охват рекламы и привлечь растущее число он-лайн покупателей на свой сайт. Для изменения дневного бюджета следуйте инструкциям, приведенным ниже.

Устанавливайте правильные ставки

Поскольку трафик на сайт может вырасти, мы рекомендуем отслеживать работы ключевых слов и соответственно устанавливать ставки за клики по этим ключевым словам. К примеру, вы можете заметить, что ключевое слово приносит конверсии при размещении на низких позициях. В этом случае стоит повысить ставку CPC по этому ключевому слову, чтобы оно приводило к показу объявления на более выгодных верхних позициях в результатах поисках, и соответственно к большим конверсиям.

Если же какие-то ключевые слова не приносят конверсии, следует задуматься над тем, чтобы понизить по ним ставку или оптимизировать эти ключевые слова, сделав их более релевантными и улучшив их показатель качества.
Убедитесь в том, что Вы рекламируете все ваши продукты / услуги.

Просмотрите еще раз свой аккаунт AdWords и свой вебсайт: все ли предлагаемые на сайте продукты и услуги отражены в рекламных кампаниях в AdWords?

Более детальные рекомендации можно узнать в нашем онлайн семинаре «Туристы идут в интернет. А Вы?».

Хотите узнать больше об AdWords? Посетите нашу страницу онлайн семинаров.