Контентная сеть Google в сочетании с нашей знаменитой технологией таргетинга и инструментами настройки рекламы позволяет вам охватить миллионы пользователей в нашей обширной сети качественных сайтов. Если Вас интересует больше информации о контентной сети Google, мы рекомендуем посетить данный ресурс.

Чтобы получить максимальную отдачу от вашего маркетингового бюджета, следуйте этим простым рекомендациям по созданию и управлению успешными кампаниями в контентной сети.

Создайте надежный фундамент: заложите основы успеха вашей кампании с самого начала

1. Выберите правильный вариант таргетинга, отвечающий целям вашей кампании.

Используйте контекстный таргетинг с ключевыми словами, сгруппированными по темам, чтобы получить прямой отклик. Для повышения узнаваемости бренда используйте таргетинг на места размещения, чтобы охватить определенные домены и страницы.

2. Чтобы улучшить контроль, создавайте отдельные кампании. Управляйте кампаниями в контентной и поисковой сетях отдельно, чтобы более точно настроить ключевые слова, места размещения, ставки и бюджеты именно для контентной сети. Это позволит гибко тестировать разные стратегии рекламы в контентной сети без воздействия на эффективность вашей кампании в поисковой сети.

3. Измеряйте и отслеживайте конверсии. Настройте отслеживание конверсий для всего аккаунта, включая ваши кампании в контентной сети. Отслеживание конверсий позволяет узнать вашу цену за конверсию для каждой группы объявлений и места размещения для принятия более взвешенных решений по оптимизации. Вы также можете создать несколько целей конверсии и отслеживать, к примеру, какие объявления обеспечивают больше всего подписок на рассылки, а какие приносят больше всего продаж.

Направляйте своих клиентов: позвольте им с легкостью ответить на ваше предложение

4. Управляйте поведением с помощью привлекательных объявлений. Привлекайте потенциальных клиентов к вашему объявлению, выделив уникальное торговое предложение и специальные акции с помощью яркого описания. Добавьте в объявление фразы, призывающие к действию, чтобы способствовать желаемому поведению пользователей после перехода на ваш сайт.

5. Целевые URL должны приводить на страницу рекламируемого продукта. Потенциальный клиент должен сразу увидеть то, что ищет, и ваше объявление должно вести на целевую страницу, которая имеет прямое отношение к предложению или продукту, описанному в рекламе.

6. Устраните все факторы, отвлекающие внимание, и подготовьте основу для конверсий. Предоставьте пользователям легкий путь к продукту или предложению, указанному в вашем объявлении. Разместите кнопку призыва к действию в верхней части целевой страницы, где она будет заметна в первую очередь и не потребует прокрутки экрана.

Отслеживайте, настраивайте и упрощайте: отслеживайте эффективность и постоянно вносите корректировки

7. Оценивайте эффективность на уровне мест размещения. Отслеживайте места показа ваших объявлений с помощью вкладки «Сети» в вашем аккаунте или отчета «Эффективность мест размещения». Уделяйте больше времени оценке сайтов, на которые уходит большая часть вашего бюджета.

8. Расширяйте охват путем тиражирования успеха. Определите места, где ваши объявления имеют высокую эффективность. Затем создайте схожие группы объявлений и используйте подобные места размещения, чтобы охватить дополнительное количество потенциальных пользователей в контентной сети.

9. Оптимизируйте группы объявлений, чтобы повысить рентабельность инвестиций.

Избавьтесь от неэффективного, снизив ставки для мест размещения с низкой отдачей, удалив нежелательные места и улучшив таргетинг посредством добавления минус-слов.

10. Выполняйте автоматическую оптимизацию с помощью Оптимизатора конверсий.

Оптимизатор конверсий – это бесплатный инструмент, который автоматически управляет вашими ставками для получения наибольшего количества конверсий в рамках максимальной цены за них. Чтобы убедиться в удобстве работы с ним, воспользуйтесь технологией отслеживания конверсий.