Каждый из нас думает о результатах интернет-рекламы и пытается найти идеальную комбинацию рекламных каналов, которые будут стоить дешево и приносить самых денежных клиентов. Мы уже много говорили о решении этой проблемы с помощью Google Analytics для онлайн-магазинов и любых компаний, чей бизнес идет через Интернет. А что делать, если весь бизнес оффлайн? Что делать, например, автоцентру, который не продает онлайн и уж подавно не оказывает услуг онлайн? Как понять, что интернет-реклама приносит звонки, продажи и долгосрочные отношения с клиентами?

В рамках онлайн-семинара эксперты из рекламного агентства ArrowMedia, сертифицированные консультанты по Google Analytics в России, поделятся опытом отслеживания звонков, организации системы бонусов и других механизмов оценки рентабельности интернет-рекламы с помощью Google Analytics. Мы рассмотрим технические и организационные аспекты отслеживания, обсудим оценочные показатели, а также рассмотрим примеры отчетов.

Семинар состоится 24-го марта в 16:00 (московское время). Регистрируйтесь сейчас!