В прошлый раз мы рассказывали, как анализировать взаимодействие мобильных пользователей с веб-сайтом и оптимизировать кампании AdWords с помощью Google Analytics. Теперь мы покажем, как настраивать кампании, чтобы охватить наиболее релевантную мобильную аудиторию.

Какими мобильными устройствами пользуются посетители вашего сайта?

Объявление можно настроить так, чтобы оно показывалось только нужной аудитории. Например, если вы продаете аксессуары для iPhone, ваша реклама вряд ли заинтересует владельцев устройств Android. Чтобы ваше объявление увидели только пользователи iPhone, задайте расширенные параметры таргетинга на мобильные устройства. Также можно настроить таргетинг только на выбранных операторов мобильной связи.


Где они находятся?

Google Analytics позволяет узнать, откуда и с каких мобильных устройств на ваш сайт заходят посетители. Если выяснится, что многие из них находятся недалеко от офиса вашей компании, можно указать ее адрес или номер телефона в объявлениях, которые появляются на мобильных устройствах с полнофункциональным веб-браузером. Так потенциальным клиентам будет проще вас найти. Кроме того, мобильные пользователи смогут сразу же связаться с вами, нажав на номер телефона в объявлении.


Надеемся, что эти советы помогут вам "мобилизовать" свои кампании и охватить релевантную мобильную аудиторию. Не пропустите очередную статью о мобильной рекламе, которая выйдет на следующей неделе!