До Пасхи (4 апреля) осталось всего несколько недель, и для многих компаний – турфирм, гостиниц, ресторанов, баров, кондитерских, пекарен и других – наступает горячая пора.

По мере приближения Пасхи растет количество поисков по таким запросам, как "пасха", "пасхальные яйца". По этим и многим другим запросам видно, что потенциальные клиенты хотят найти больше информации о приближающемся празднике.


Подготовьте свои кампании AdWords!
  • Создайте специальную рекламную кампанию к Пасхе. Это позволит вам лучше контролировать свой дневной бюджет и регулировать максимальную цену за клик.
  • Запланируйте бюджет. Из-за сезонного роста трафика бюджет может закончиться раньше обычного. Чтобы вашу рекламу увидело как можно больше пользователей, назначьте рекомендуемый бюджет.
  • Разбейте кампанию на группы объявлений в зависимости от предлагаемых товаров и услуг. Например, если вы предлагаете жилье в аренду, можно создать три группы объявлений: для гостиниц, квартир и коттеджей.
  • Ссылки в объявлениях должны вести на самые релевантные страницы вашего сайта. Например, магазину, рекламирующему шоколадные пасхальные яйца, стоит указать в объявлении ссылку на страницу именно с этим предложением. Чем быстрее потенциальный клиент найдет нужный товар, тем вероятнее покупка.
  • Потенциальные клиенты ищут скидки и специальные предложения. Обязательно подчеркните их в своем объявлении!
  • При выборе ключевых слов используйте Статистику поиска Google, чтобы узнать, по каким запросам пользователи чаще всего выполняют поиск.
  • Не забудьте про минус-слова. Например, укажите минус-слова "бесплатный" или "условно-бесплатный", чтобы объявление не показывалось по запросам, не имеющим отношения к вашему коммерческому предложению.
  • Разместите объявления в контентной сети, создав для нее отдельную рекламную кампанию.
Счастливой вам Пасхи!