У рекламодателей появилась возможность выбирать для показа мобильных объявлений определенные модели телефонов или конкретных операторов сотовой связи. Для этого нужно просто перейти в своем аккаунте AdWords на вкладку "Настройки кампании" и выбрать "iPhone и другие мобильные устройства с полнофункциональным веб-браузером". Появятся расширенные параметры таргетинга на устройства и операторов, которые будут зависеть от страны, выбранной для кампании.


Улучшенная система таргетинга позволит предоставлять пользователям более релевантную рекламу. То есть рекламодатели смогут предлагать своей целевой аудитории объявления, созданные для определенных устройств или операторов связи. Это особенно удобно, если целевые страницы оптимизированы под конкретные устройства, рекламодатель сотрудничает с какими-либо операторами связи или разрабатывает мобильные приложения для определенной платформы. В результате пользователи коммуникаторов Android не увидят рекламы программ для iPhone.

Наша цель – сделать таргетинг объявлений для мобильных приложений более простым и понятным. Теперь объявления, содержащие ссылки на загружаемые программы, будут появляться только на поддерживаемых устройствах. Кроме того, вместо URL будет отображаться ссылка "Загрузить". Если рекламодатель укажет "itunes.apple.com/" или "market.android.com/" перед названием приложения в отображаемом URL, в объявлении автоматически будет показываться ссылка "Загрузить приложение для iPhone" или "Загрузить приложение для Android".

Мы надеемся, что новые возможности таргетинга позволят улучшить рекламу и сделать ее более релевантной.